Навещала подругу в больнице.
Вот уж юдоль печали и скорби, прости Господи...
Хохляцкие девушки освоили в больнице новый бизнес - они устраиваются сиделками к тяжело больным или послеоперационным. Полтора часа за дежурство с 8 до 20 часов - полторы тысячи рублей. Работают без выходных. И вроде бы все хорошо, но в палате - 5 человек, и если еще сиделок больше, чем одна - и без того тесная палата превращается в камеру пыток. Жарко, душно, вонюче...
При этом сиделкам скучно сидеть у лежачих больных - они болтают между собой, гонят всякую пургу. Спать не дают, отдыхать не дают и даже читать при таких обстоятельствах затруднительно.
Обслуживающий персонал больницы использует сиделок как дополнительный бонус: в палате санитарки уже не моют , перекладывая эту обязанность на сиделок. При этом нянечки теперь просят за свои "услуги" с больных - 500 р. в сутки."Услуги" эти - вынести утку, принести воды помыться тем, кто не ходит.
Сестры тоже дают сиделкам различные задания - подай-принеси. За это сиделок кормят из скудного больничного рациона.
В общем, там своя жизнь.
Сестра принесла вечернюю порцию таблеток и крикнула: " Это для Чубайс!".
Я аж подпрыгнула - надо же, ведь какая редкая фамилия, а вот встретилась. Оказалось, что бабушка, лежашая в углу со сломанной рукой - правда родственница Анатолия Борисовича, его родная тетя.
У нее, кстати, даже сиделки не было.