- А вас, Штирлиц, я попрошу остаться!

Jul 20, 2022 23:49



Мне кажется, если бы у Татьяны Лиозновой была семья - муж, дети, внуки сопливые, никогда бы она не создала свои шедевры, свои прекрасные фильмы, лучший из которых - «Три тополя на Плющихе».
В этом фильме она выстрадала сказала все, что думает о любви, о женщинах и мужчинах и упущенных возможностях. Великий фильм. И чем дальше проходит время, тем он кажется еще лучше. Как хорошее вино…
На самом деле «Плющиха» - очень личный фильм Лиозновой. Недаром там звучит самая пронзительная песня Пахмутовой «Нежность». Песня о летчиках, а Лиознова как раз только что пережила сложный роман с летчиком -испытателем, консультантом на ее фильме «Им покоряется небо», героем советского союза Василием Колошенко. Наверное, это была самая большая любовь ее жизни. До самой смерти они общались, заботились друг о друге, а дочь летчика Людмила стала для Лиозновой самым близким человеком, именно Люда заботилась и помогала Лиозновой в последние трудные годы ее жизни.
Почему расстались? А кто ж знает? У Татьяны Михайловны характер-то был не простой…
А ведь не красавица ни разу. Зато романы имела с самыми знаменитыми и красивыми мужчинами страны. За ней ухаживал Константин Симонов, от нее потерял голову Станислав Ростоцкий. Кстати, это именно он порекомндовал ей пригласить на главную роль в фильм "17 мгновений весны" Вячеслава Тихонова.  Остап Бендер - Арчил Гомиашвили  - предлагал ей руку и сердце. Но она оставалась одна, потому что давно решила свою судьбу и  знала: кино  соперников не потерпит.
Среди наших женщин-режиссеров она стоит на недосягаемой высоте. Да, собственно, и среди мужчин-режиссеров тоже.

память, женская доля, кино, мужчины и женщины, любимые фильмы

Previous post Next post
Up