В нашем дачном кооперативе самый страшный день - день отчетно-выборного собрания.
Отменить его , к сожалению, нельзя, на нем решаются важные финансовые вопросы. И каждый год ( наверное, такое есть в каждом садовом товариществе) появляются на собрании двое-трое сумасшедших, которые превращают собрание в адское зло.
У нас есть один дядька, он состарился уже на моих глазах, так что можно сказать что дед, который, к примеру, платит взносы меньше, чем все. Если все 12 тысяч в год, то он 9. Давным-давно является должником, но таковым себя не считает. У него принципиальная позиция: он считает, что бухгалтер не должен получать зарплату и эту самую зарплату вычитает из своих годовых взносов. Ему объясняли на пальцах, показывали закон, устав и кучу всяких документов. Но он так считает - и все, хоть режьте.
Есть еще тетка по имени Лариса, которая ни одного вопроса спокойно задать не может. Она кричит этот вопрос с таким надрывом, таким страшным трагическим голосом, как будто ее сейчас, на наших глазах расстреляют враги. Интересно, она и дома с родными так разговаривает?
И есть еще контингент - таких немало, увы, которые приходят на собрание обсудить свои личные дела. «Мимо наших окон гоняют мотоциклы и не дают нам спать». «А почему на нашей улице машины разворачиваются, на других нет?» «Соседи ставят машину под нашим забором!» Ну, и так далее.
А в этом году еще был случай. Один садовод приезжает на участок и видит, что его малина растет в новом месте. То есть соседи взяли и пересадили малину на метр дальше от своего участка, а освобожденную полосу шириной метр присвоили себе. На резонный вопрос: почему вы это сделали, они так же резонно ответили: потому что нам надо!