В нашем кино есть актрисы,
которые, где бы они ни снимались, все равно получался «мюзик-холл».
Первая из них, конечно, Людмила Гурченко. Актриса невероятно яркого дарования, но, положа руку на сердце, Леночку Крылову из первого музыкального фильма «Карнавальная ночь» вытравить из себя Людмиле Марковне так не удалось. Даже в серьезном фильме «Старые стены» нет-нет, да и мелькнет опереточная улыбка главной героини. А уж говорить про «Секрет ее молодости» или «Соломенную шляпку» вообще не приходится.
Еще одна дива мюзик-холла - Лариса Голубкина. Слава этой актрисы держится вообще на двух китах - браке с Андреем Мироновым и ролью Шурочки в «Гусарской балладе». Больше она толком ничего не сыграла, кроме «Бенефиса», в котором ярко проявился опять же ее опереточный талант.
Любовь Полищук начинала в варьете, и как бы режиссеры не старались повернуть ее способности в драматическую сторону, у них ничего не получилось. Даже в главной роли в фильме «Любовь с привилегиями» из всех ушей лезет «мюзик-холл». И Вячеслав Тихонов не помог.
Нонна Гришаева в варьете замечена не была, но и она - в чистом виде «опереточная» актриса. И никакие доводы и должности ( Нонна руководит областным тюзом) не убедят меня в обратном.
В этом амплуа нет ничего плохого, это просто данность. Кстати, и гранд дама советского кино Любовь Орлова тоже с той же сцены: выдавить из себя актрису мюзик-холла ей не помогли даже сотрудничество и брак с главным режиссером страны Григорием Александровым.