Долгое прощание

Oct 03, 2019 09:55



Я однажды спросилаодного известного и популярного театрального критика: почему очень пожилые ( избегая слово «старые») и больные ( избегая слова «немощные») главные режиссеры до последнего держатся за свой театр, хотя понятно, что руководить им в полном смысле этого слова они уже не могут. Я имела в виду Галину Борисовну Волчек, которая уже давно передвигается в инвалидном кресле, тяжело больна и выглядит глубоко уставшим человеком. Мой коллега журналист  и театральный критик сделал страшные глаза и ответил, что об этом не только спрашивать, но и думать неприлично, что это запретная тема и в театре, и вне его, и вообще…
А почему, собственно? У нас же все-таки не частные театры, государственные, ротация должна быть, и не только артистов, но и режиссеров, и главных в том числе. На недавнем открытии нового сезона театра «Современник» Галина Борисовна сама попросила подыскать ей помощника, потому что она месяцами находится в больницах. Но почему, почему тогда не уйти на пенсию, на заслуженный отдых,  неужели  ездить в театр на инвалидной коляске более прилично, чем признаться в том, что уже нет сил дальше работать и тем более руководить большим и сложным коллективом?
Очень жалко Галину Борисовну. Я не раз брала у нее интервью, это сильный, добрый, умный и ироничный человек.
И я хочу запомнить ее такой.

интересненький вопросик, театр, наболевшее, настроение

Previous post Next post
Up