Станиславский отдыхает. Немирович нервно курит. Театр живет!

Jul 20, 2019 22:46



Робер Лепаж  - это космос.
Описать чувства и эмоции после его спектакля - все равно , что схватить мотылька и рвать ему крылья от бессилия объяснить, почему он летает.
Лепаж опередил свое время на сто или даже двести лет - таким, я думаю, будет театр в будущем. Космическим. Философским. Огромным. Необъяснимым. В этом театре будут тесно переплетены театр и кино, моно и стерео, компьютерные достижения и бесхитростный актерский вокал.
«Семь притоков реки Ота» сложный, трагический спектакль. И одновременно легкий, от которого невозможно оторваться, сплетенный из человеческий судеб и снов, из любви и ненависти. Вы будете хохотать до упаду - и плакать через пять минут. Вы даже, возможно, не сможете уловить все перипетии сюжета, но вы будете захвачены в водоворот происходящего настолько, что даже в антракт выходить не захотите. Вот что такое театр Лепажа. Чудо. Волшебство. Вдохновение. Всё, ради чего театр появился на свет.
Одного я не поняла - почему режиссер решил продлить свой спектакль до семи часов? В первой версии он шел три часа. Во второй пять. В окончательной - семь. Меня не смущает это время, его не замечаешь абсолютно, поскольку истинное искусство и настоящая гениальность не могут исчисляться ни часами, ни минутами. Я просто хочу понять, почему он не сделал из каждого акта  (их 7) отдельные спектакли? Ведь каждый из них - абсолютно законченное, идеальное действие. Но Лепаж объединил их в один спектакль, сплел судьбы героев, запутал их отношения - и продлил наше зрительское удовольствие.
Может, для этого всё и затевалось?



На фото вверху: Робер Лепаж
Внизу - сцена из спектакля "Семь притоков реки Ота"

гении, культурный шок, театр, настроение

Previous post Next post
Up