Ну что ждать
от режиссера, который снял поклеп на Высоцкого ( «Спасибо, что живой») и мутную белиберду на тему лихих 90-х ( «Бумер»)? Но о «Родине» все спорили, кричали взахлеб, критика взрывалась разноголосыми мнениями, даже были попытки сравнить «Родину» с Левиафаном». Взяла я себя в руки (а не надо было бы!) и посмотрела фильм.
Хорошее в нем только начало. Когда отец (Андрей Смоляков) ссорится с дочерью (Любовь Новикова), та грубо отцу отвечает, а он приказывает посадить самолет и отправить дочь на все четыре стороны. Потом он спохватывается и начинает дочь искать. И всё, на этом, можно сказать, фильм заканчивается. Из сюжета, который можно было бы вывести на очень высокие моральные аккорды, сделали кашу-малу, калейдоскоп лиц, в основном подонков, которые пытаются внушить нам, зрителям, что быть русским западло, а жить в Рашке - стыдно.
Пусть это действительно так, но зачем при этом выливать на головы зрителям столько помоев? Сидишь и отплевываешься, вместо того, чтобы следить за сюжетными линиями, которые в фильме запутаны так, как будто сценарий писали несколько человек, не знакомых между собой.
Про актеров сказать ничего плохого не могу. Кроме того глубокого сожаления, что им приходится сниматься в такой откровенной безвкусице. И это мягко говоря…