Германова - фантастическая актриса.
Гениальная - на грани помешательства. Хорошо, что ей попались режиссеры - по крайней мере, в кино - которые вытянули из нее эту непохожесть на всех, это нерв, который , как струна, готов лопнуть в любую минуту. Я против того, чтобы артистов мерили теми же мерками, что и обычных людей. Мы не знаем, что происходит в их мозгу, когда они вживаются в другую жизнь. И многие потом долго из этой чужой жизни выйти не могут. К Богу обращаются, начинают безбожно пить, чтобы вернуться к самому себе. А не у всех получается.
Когда я писала с Дусей интервью, она поставила условие: ни слова о той страшной истории с приемным сыном. Тогда как раз об этом много писали, особенно старался Малахов, который по идее лучше других должен понимать ДРУГУЮ психику актеров. Я тоже честно ей ответила: я не могу не спросить про эту историю. Но ты, Дуся, можешь не отвечать - или отвечать так, как хочешь.
Германова дала блестящее интервью. А когда мы дошли до темы ее приемного сына, она как-то беспомощно стала хватать воздух ртом, а потом заплакала. Краска полилась у нее по щекам, операторы замерли у камер, не понимая - останавливать съемку или нет. Но мы на этом интервью закончили.
Я не оправдываю ее отношения с приемным мальчиком. Я просто не берусь судить. Потому что актеры - они особенные...