С 1 мая на мтсовский номер перестали приходить СМС. 2 мая с номера Velcom на номер МТС шлю себе контрольную СМС. Velcom сообщает, что СМС-ка доставлена и любезно сообщает сумму баланса, уменьшенную на стоимость СМС.
От Velcom ничего не приходит, хотя телефоны лежат рядом. День как-то пережил. На СМС завязаны платёжные системы, авторизации и всё такое.
3 мая звоню в суппорт МТС по 0890. Девушке-оператору объясняю, что никаких манипуляций с телефоном не производил, а СМС перестали приходить.
Пока суппорт проверяет всякие блокировки моего номера, во мне начинает зарождаться скандал. Выясняет, что номер в чёрных списках не состоит. И тут же резко пресекает мои потуги повысить голос: «А что вы сделали, чтобы принимать СМС?!»
Разрыв шаблона. Что ей сказать? Молюсь, бегаю с бубном, тушу свет?
Не дав мне опомниться (недаром МТС на шаг впереди), девушка начинает мне диктовать правила приёма СМС:
- 1.очистить телефон от старых СМС (понятно, залежей не допускаю);
- 2.перегружать телефон (интересная опция; ладно у меня этим занимается «стабильная» версия ОС Android);
- 3.периодически вставлять свою симку на полчаса в другой телефон (не могу выразить недоумение - лишился дара речи).
-Всё понятно?!
-Угу.
Конец связи.
Если бы не водка, день 3 мая прошел бы в тревоге.
4 мая в самый разгар борьбы с похмельным синдромом, ровно в 9 часов 5 минут по москве все 13 СМС за 3 дня разом вваливаются в мой телефон. Ага, вышли на работу козлы. МТС. Они думают о нас. Интересно, что будет на следующую порцию выходных?
И хрен ты что кому докажешь. Они на шаг впереди. Такие косяки будут всегда, пока в стране не появится конкуренция.