Что ожидает беларусов в 2015?
Беларусь зажила в ЕАЭС. Следовательно, ждать изменений в технологиях, торговле и прочих сферах жизни не приходится. Группка аутсайдеров кучкуется, присосавшись к России, продавая друг другу товары вчерашнего дня и промышляя контрабандой. Будет хуже.
Вступил в действие Декрет №5. Работать становится опасно. Стало хуже.
Сайты приравняли к СМИ. Блокировать неугодные сайты стало проще. Информации станет меньше. Будет хуже.
Усиливается ответственность за наркотики. Ходят слухи, что формулировку «ругался матом в общественном месте» заменят на другую, связанную с наркотиками. Это круче, это другой уровень. Встречи неугодных с карательными органами станут реже. Будет хуже.
Вырос подоходный налог. Стало хуже.
Увеличились штрафы, пошлины, сборы. Стало ещё хуже.
Увеличился налог на дороги. Когда выяснилось, что направлять на ремонт дорог эти деньги жалко, его назвали налогом на богатство. Когда сообразили, где Беларусь, а, где богатство - побор быстренько переименовали в «госпошлину за допуск автомобилей к участию в дорожном движении». Теперь вообще, куда пойдут деньги, понять невозможно. Значение техосмотра отошло на второй план. Стало хуже.
Начала действовать госпрограмма «семейный капитал». Широкий жест в 10 000 долларов неизвестно за чей счёт. Что там будет через 18 лет? Тут бы год продержаться. Чувствую подвох. Тем более что мывсезнаемкто говорит «не собирайте вы эти доллары». А семейный капитал начисляет в долларах. Возможно, станет хуже от обмана в будущем.
В Новый год Беларусь вступила с прежними загруженными складами. То, что производит страна никому не нужно. Будет хуже.
По отчёту Правительства понятно, что в 2015 году придется затянуть пояса. Давненько нам про пояса песен не пели. Заметили? С конца 90-х годов. Потом наметился феномен беларуского экономического чуда-юда. В итоге страна входит в режим экономии. Деньги пойдут только на самое необходимое. Станет хуже.
В Новый год с новым Правительством. Правительство новое - кадры старые. Лучше не станет.
Так называемый президент остаётся прежний. Значит, ничего не изменится. Будет хуже.