Я ведь ещё не признавалась в своей любви к авиации, нет? К самолетам, аэропортам, суете дорожной м? Самое время об этом поведать. Дада, эти фотки почти год - год! - пролежали без публикации. Дождались своего часа, ура.
Сейчас, кстати, в Петербурге такая же погода, как тогда, в ноябре, только вместо снега - дождь. В тот прекрасный ноябрьский день был сильнейший снежный буран, заметало все в считанные секунды, снег летел параллельно земле... кажется, тогда я отморозила руки и нос. Но! было невероятно весело!
Правда, на снимках - одни лайнеры, но вообще-то для прожженных споттеров самолеты - как живые. Споттеры - особая каста фотографов, на самом деле. Почти все - фанаты и знатоки всего, что связано с авиацией. Разбираются в классификации бортов, умеют "читать" их номера, отслеживают своих любимцев по флайтрадару, разве что за штурвалом не сидят. В этой касте - преимущественно, молодые люди. Более опытные - тоже есть, но девушек - мало. И это очень хорошо: тебе и руку, если надо подадут, и по температуре снимка консультацию проведут. У - удобно.)
Казалось бы, что может быть романтичного и привлекательного в запахе авиатоплива, заносах на полосе, шуме турбин? А вот что-то есть. Особая магия близости - к небу, конечно. Человек ведь всегда стремился оторваться от земли и взлететь как можно выше - и ведь взлетел. Это к слову о наших возможностях.
Когда я работала в аэропорту - совсем недолго, мне почти сразу пришлось делать выбор между журналистикой и Пулково - то чувствовала себя абсолютно счастливой, когда выезжала "в поля" с пассажирами. Потому что самые невероятные, огненные закаты - всегда были в Пулково, так и знайте. Тогда нам не разрешали всю эту красоту снимать, а сейчас правила помягче стали, и даже простых любителей авиации теперь приглашают в качестве фотографов. Серьёзный прогресс, я считаю.
Эх! пересмотрела свои фотографии и так захотелось куда-нибудь полететь - сил нет! Как там работает "программа" визуализации желаний м? Даю установку)