Dec 16, 2011 09:57
Когда я только вливалась в слингорынок, в году так 2009. Купить слинг любой фирменной марки(диди, хоп, шторх, дольчино элевиль) было очень пристижно, это было вложение денег. Цена на них практически не падала, не было никаких распродаж и скидок. А купить новый шарф с сайта-производителя было мега-круто. Такой шарф, например, можно было порезать на 2 ССК и отбить потом потраченные деньги.
Осень-весна 2010-2011 прошли под девизом: "Если ты не купил новый релиз дидимоса, то ты..." Перед новым выпуском всё очень дёшево сливалось в фо-слингс и люди бежали за новыми релизами. А ещё у вендеров появились скидки. Плюс с ебея ехал нескончаемый поток дидиков.
Так летом-осенью 2011 ситуация начала меняться. Дидиков наконец-то стало оочень много, причём быстрораров, на которые все рассчитывали, получилось очень мало. Немцы увлеклись экспериментами, которые не впечатлили основную массу. А на слингорынок за это время вышли 3 производителя: хартнесы, оша и дива-милано.
Оша мне чисто эстетически нравится, блясциць так :) Хозяйка производства - известная в иностранных кругах слингомама, в курсе того, что происходит на слингорынке, есть шанс, что раскрутится.
От Хартнесов все писеют кипятком, но мне кажется, что они берут тремя факторами
1) состав ткани,
2) трудностью доставания, ибо запретный плод сладок,
3) модой на хэнд-мэйд.
Дива Милано только начинают разворачиваться. Но у руля стоит целая корпорация маркетинговых монстров-слингомам. Они должны раскрутить марку на полную мощь.
Есть ещё 2 старичка-производителя, которые тоже некоторым нравятся - это нати и элевиль.
Нати стараются быть на плаву, учатся от дидиков выпускать лимиты, но меня лично они не впечатлили, и я за ними как-то не слежу.
Что касается эллевилей, то снижение их популярности я могу списать только на блондинистость бенедикт. Она работает в одно лицо. На почту отвечает крайне долго, слинги перед продажей не проверяет. Один наёмный работник справился бы с этим на раз, а авторитет слингов сохранился. А ещё нескончаемый поток скидок. Ведь если расцветка а продаётся на сайте за 2 рубля, то на вторичке все хотят расцветку б тоже не за 4. Возникает большая разница в цене покупки нового и продажи с рук, люди бояться покупать новые. Ну и Алёна так обсирает Бенедикт, что у меня это вызывает лёгкий шок и один вопрос: зачем?
Ваши прогнозы, что будет весной-летом 2012? Очень интересны ставки на троих новых производителей
heartiness,
обсуждаем производителя,
diva milano,
didymos,
osсha,
ellevill