Бренды не рождаются в результате уговоров

Feb 23, 2014 14:15

Почитайте на Slon.ru статью Александра Баунова "Как Сочи накрылся «Пусси»"
http://slon.ru/world/kak_sochi_nakrylos_pussi-1059926.xhtml

"Насчет души ведь вот что открылось. Ну, допустим, храм - пространство действительно сакральное, может, не все так чувствуют, но все точно знают. Там в храме - Богородица, крест, иконы. Можно было сказать: защищаем святыню. Худо ли, хорошо ли, с пользою святыне или во вред, но можно. А тут, в Сочи, на приморской лужайке - за какую святыню бились казаки и их духовные отцы?
Сакральное пространство курортного скверика? Фикус религиозный? Честную и животворящую пятиколечную звезду? Святой и непорочный образ мишки? Нетленного зайку? Равноапостольного леопарда?

Почему зайти в храм с цветным чулком на голове и электрогитарой в руках не лучшая идея - понятно. Но почему в таком виде нельзя приблизиться к леопарду, зайке и мишке? Не кажется ли мальчишкам, задрапированным в бешметы, а также их духовным родителям, что они немножко кощунствуют? Ну то есть когда примерно одинаково защищают от непотребных девок пять колец и крест, Богородицу и зайку, скверик и храм. То есть это равноценными у них выходят кольца, крест, Христос, зайка - символы родины, Победы, святой православной веры? О спорт, ты, конечно, мир, но, оказывается, ты еще и храм."

pussy riot, СМИ

Previous post Next post
Up