Мне сейчас звонила какая-то мошенница.
Сказала, что якобы из Пенсионного фонда мне письмо не знает, куда отправить: в МФЦ или на почту.
Я сказала, что в Личный кабинет на Госуслугах пусть выложат. Говорит, что на Госуслуги не может, а нужно только письменно на бумаге. Тут я решила, что
это явно не официальный представитель. Чиновники давно все шлют в Личный кабинет. Но я промолчала о своих соображениях.
Дама тем временем настойчиво уточняла, куда слать письмо: в МФЦ или на почту?
Говорю ей: "Отправьте на почту!"
Она уточняет адрес, называя улицу, дом, но без номера квартиры. Подтверждаю, но не говорю номер квартиры. Пенсионный фонд полный адрес имеет, мне нет нужды ронять лишние слово.
Тогда дама добавляет, что отправила мне смс с номером, чтобы я потом могла этот номер ей сказать, если через пару дней письмо не придёт в почтовый ящик.
Я поглядела смс был от Банки.ру.
Ну, круто! Чистые мошенники какую-то новую схему замутили. Удалила СМС-ку, и спрашиваю у дамы:
- Вы от кого СМС отправили? Банки.ру что ли прислал СМС от вас?
- Да.скажите мне номер, чтобы я зарегистрировала письмо для Вас по этому номеру на почте. Тогда они смогут его повторить, если не получите на этой неделе.
- Очень интересно, но при чем тут Банки.ру? Почему он?
- Потому что они оплачивают пересылки и у них хранится и бла-бла-бла..я понимаю, что может быть недоверие...
Тут я ее послала с пляжа без панамки и отключилась.
Никакой информации от меня она не получила. Я слушала, не возражала, не поправляла никакие неточности, не дополняла никакую её информацию.
Уверена, что настоящий Пенсионный Фонд найдет способ донести информацию, если им есть, что сообщить мне.