Как фанатики захватили мир

Dec 25, 2021 15:59

Джеффри А. Такер - основатель и президент института Браунстоуна, автор многих тысяч статей в научной и популярной прессе и десяти книг на пяти языках, в том числе «Свобода» или «Изоляция». Он также является редактором The Best of Mises. Такер специализируется на темах экономики, технологий, социальной философии и культуры.



ДЖЕФФРИ А. ТАКЕР
15 НОЯБРЯ 2021 ГОДА

В начале пандемии я яростно писал статьи о блокировках. Мой телефон зазвонил, и мне позвонил человек по имени доктор Раджив Венкайя. Он является главой компании по производству вакцин, но представился как бывший глава отдела политики по борьбе с пандемией Фонда Гейтса.

Теперь я прислушался.



Тогда я этого не знал, но с тех пор я узнал из (в основном ужасной) книги Майкла Льюиса «Предчувствие», что Венкайя на самом деле был
отцом-основателем карантина. Работая в Белом доме Джорджа Буша в 2005 году, он возглавлял группу по изучению биотерроризма. Находясь на своей позиции влияния - служа апокалиптическому президенту - он был движущей силой кардинальных изменений в политике США во время пандемий.

Он буквально развязал Ад.

Это было 15 лет назад.В то время я писал об изменениях, свидетелем которых я был, беспокоясь о том, что новые правила Белого дома (за которые так и не проголосовал Конгресс) позволяют правительству помещать американцев в карантин, закрывая при этом школы, предприятия и церкви, и все во имя сдерживание болезни.

Я никогда не верил, что это произойдет в реальной жизни; наверняка возникнет общественное восстание. Я не знал, что нас ждет дикая поездка ...

В прошлом году мы с Венкайей разговаривали 30 минут; на самом деле, это был в основном спор. Он был убежден, что изоляция - единственный способ справиться с вирусом. Я возразил, что это нарушает права, разрушает предприятия и подрывает здоровье населения. Он сказал, что это наш единственный выбор, потому что нам нужно ждать вакцины. Я говорил о естественном иммунитете, который он назвал аморальным. И так далее.

Более интересный вопрос, который у меня был в то время, заключался в том, почему эта сертифицированная Большая Шишка зря тратил время, пытаясь убедить такого плохого писаря, как я. Какая может быть причина?

Теперь я понял, что ответ заключается в том, что с февраля по апрель 2020 года я был одним из немногих людей (вместе с группой исследователей), которые открыто и агрессивно выступали против происходящего.

В голосе Венкайи слышалась на неуверенность и даже страх. Он увидел потрясающую вещь, которую он развязал по всему миру, и очень хотел подавить любой намек на сопротивление. Он пытался заставить меня замолчать. Он и другие были полны решимости подавить любое инакомыслие.

Отличный шанс. Его самые большие опасения оправдались. Движение против того, что он сделал, теперь глобальное, свирепое и непреодолимое. Это никуда не денется. Несмотря на все его усилия, сопротивление будет только расти.

Так было большую часть последних 21 месяцев, когда социальные сети и YouTube удаляли видео, которые не согласны с блокировками. Это была цензура с самого начала. Теперь мы видим, что происходит: ограничения породили новое движение + новый способ общения + новые платформы, которые угрожают монопольному контролю во всем мире. Мало того: политические и экономические потрясения кажутся неизбежными.

Несмотря на все проблемы с книгой Льюиса, а их много, он правильно понимает всю предысторию. Буш пришел к своим людям, занимающимся биотерроризмом, и потребовал какого-то грандиозного плана, чтобы справиться с какой-то воображаемой катастрофой. Когда Буш увидел обычный план - оценка угроз, распространение лекарств, работа над вакциной - он пришел в ярость.

- Это быки ** т, - крикнул президент.
- Нам нужен план, охватывающий все общество. Что вы собираетесь делать с иностранными границами? С путешествиями? С торговлей?

Эй, если президент хочет план, он получит план.

- Мы хотим использовать все инструменты государственной власти, чтобы противостоять этой угрозе, - сказал Венкайя коллегам.
- Мы собирались изобрести планирование пандемии.

Это был октябрь 2005 года, когда родилась идея изоляции.

Доктор Венкайя начал искать людей, которые могли бы придумать отечественный аналог операции «Буря в пустыне» для борьбы с новым вирусом. Он не нашел серьезных эпидемиологов, которые могли бы помочь. Они были слишком умны, чтобы на это пойти. В конце концов он наткнулся на настоящего новатора в области изоляции, работавшего в Sandia National Laboratories в Нью-Мексико.

Его звали Роберт Гласс, ученый-компьютерщик без медицинского образования, а тем более знаний о вирусах. Гласса, в свою очередь, вдохновил проект научной ярмарки, над которым работала его 14-летняя дочь.

Она выдвинула теорию (как и в случае с игрой в салочки в начальной школе), что, если бы школьники могли больше отдыхать или даже вообще не ходить в школу, они перестали бы друг друга заражать. Гласс поддержал эту идею и разработал модель борьбы с болезнями, основанную на приказах о том, чтобы оставаться дома, ограничениях на поездки, закрытии предприятий и принудительном разлучении с людьми.

Безумно правда? Никто из представителей общественного здравоохранения не соглашался с ним, но, как и любой классический чудак, это убедило Гласса еще больше.

Я спросил себя: "Почему эти эпидемиологи не догадались об этом?". Они не догадались, потому что у них не было инструментов, направленных на решение проблемы. У них были инструменты для понимания движения инфекционных заболеваний, но не было цели попытаться остановить их.

Гений, правда? Гласс считал себя умнее, чем 100-летний опыт работы в области общественного здравоохранения. Один парень с навороченным компьютером все решит! Что ж, ему удалось убедить некоторых людей, в том числе еще одного человека по имени Картер Мехер, слоняющегося по Белому дому, который стал апостолом Гласса.

Пожалуйста, обратите внимание на следующую цитату доктора Мехера из книги Льюиса: «Если бы вы захватили всех и заперли каждого из них в отдельной комнате и не позволяли бы им ни с кем разговаривать, у вас не было бы никакой болезни».

Наконец-то у интеллектуала появился план по искоренению болезней - и человеческой жизни, какой мы ее знаем! Каким бы абсурдным и устрашающим это ни было - все общество не только в тюрьме, но и в одиночном заключении, - он суммирует весь взгляд Мехера на болезнь. Это тоже совершенно неправильно.

Патогены - это часть нашего мира; они не порождаются человеческим контактом. Мы передаем их друг другу как цену цивилизации, но мы также развили иммунную систему, чтобы бороться с ними. Это биология 9-го класса, но Мехер понятия не имел.

Перенесемся в 12 марта 2020 года. Кто оказал наибольшее влияние на решение закрыть школы, хотя в то время было известно, что SARS-CoV-2 практически не представляет опасности для людей в возрасте до 20 лет? Были даже свидетельства того, что они серьезно не распространяли COVID-19 среди взрослых.

Неважно. В моделях Мехера, разработанных с Глассом и другими, постоянно делался вывод, что закрытие школ снизит передачу вируса на 80%. Я читал его записки того периода - некоторые из них до сих пор не опубликованы - и вы наблюдаете не науку, а идеологический фанатизм в игре.

Судя по метке времени и длине писем, Мехер явно мало спал. По сути, он был Лениным накануне большевистской революции. Как он добился своего?

Было три ключевых элемента: общественный страх, СМИ и согласие экспертов, а также фактическая реальность того, что закрытие школ было частью «планирования пандемии» на протяжении большей части 15 лет. Блокираторы за 15 лет измучили оппозицию. Преобладали щедрое финансирование, истощение мудрости в общественном здравоохранении и идеологический фанатизм.

Разоблачение того, как наши ожидания относительно нормальной жизни были так жестоко разрушены, как жестоко подавлены наши счастливые жизни, даст работу на многие годы серьезным интеллектуалам. Но, по крайней мере, теперь у нас есть первый набросок истории.

Как и в случае почти каждой революции в истории, небольшое меньшинство сумасшедших людей, преследующих какую-либо цель, преобладало над гуманным разумом множества людей. Когда люди поймут это, огонь мести разгорится очень жарко.

Теперь задача состоит в том, чтобы восстановить цивилизованную жизнь, которая больше не является настолько хрупкой, чтобы позволить безумным людям опустошать все, над созданием чего человечество так упорно трудилось.

коронавирус, как устроен этот мир, власть, США, расследование, школа программирования, медицина, книга, политика

Previous post Next post
Up