Молекулярные доказательства искусственного происхождения COVID-19

Jun 05, 2021 22:23



Harvard to The Big House - Straight to Your House
https://harvard2thebighouse.substack.com/p/molecular-evidence-for-covid-19s

Может быть, пришло время поговорить с кем-то, кто несколько лет назад буквально мыл тюремные туалеты, но все же может легко объяснить, насколько явно спроектирован SARS-CoV-2.

1. Сторожевые мутации:

Когда живая аттенуированная вакцина против полиомиелита постепенно превращается в полноценный вирус полиомиелита (встречный процесс прямо противоположный «ослаблению» или угасанию), что часто происходит в сообществах с плохой санитарией, она проходит через серию согласованных изменений. Эти скоординированные изменения называются «эпистатическими», когда координация происходит внутри геномов, и оказывается, что эти эпистатические генетические изменения предсказуемы и неестественны, когда живая аттенуированная вакцина (ослабленный, но не совсем мертвый вирус) пытается вернуться к своей первоначальной форме. В этих обстоятельствах эти мутации происходят скоординированным образом, координация, которая не проявляется в природе - как если бы вирус помнил, что он находится в полной силе, и может использовать эпистатические мутации, чтобы вернуться к своей первоначальной форме намного быстрее, чем это могло бы произойти естественным образом.

COVID-19 не только демонстрирует эти скоординированные, одновременные эпистатические мутации во многих различных регионах земного шара в человеческих популяциях, эти точно такие же мутации также появляются у лабораторных мышей, а также на норковых фермах. Нет абсолютно ничего, хотя бы отдаленно приближающегося к естественной параллели с этим явлением, вирусы не используют одни и те же мутации для одновременной адаптации к трем разным видам - ​​разные виды требуют разных мутаций для создания активных устойчивых инфекций в популяции, поэтому болезни не могут просто мгновенно и беспорядочно прыгать между видами, даже если они живут рядом друг с другом.

Таким образом, тот факт, что те же самые мутации, которые появились в Великобритании и Южной Африке у людей, также появились в лаборатории, когда COVID-19 передавался через лабораторных мышей, является совершенно беспрецедентным. И у мышей не только повторяющиеся серийные пассажи вызывали те же эпистатические мутации, которые наблюдались у людей в Великобритании и Южной Африке, эти мутации дали COVID-19 возможность передаваться по воздуху между мышами.

Такой вид «прироста функции» от последовательного пассирования является прямым признаком лабораторной инженерии, нет естественного способа, чтобы те же мутации, которые заставляют вирус переноситься по воздуху между мышами, также одновременно проявлялись бы в человеческой популяции, как тех же норок, или популяция любого другого дискретного вида. Разным видам требуются разные мутации для вируса, чтобы адаптироваться к нему и установить активные инфекции, поэтому зооноз так важен.

2. Одновременная международная пандемия на норковых фермах:

Когда высокопатогенный птичий грипп (HPAI) выпрыгивает из птицефабрик, они изначально никогда не могут передаваться от человека к человеку. Даже при постоянном контакте с куриными вирусами, с которыми сталкиваются работники птицефабрик, им по-прежнему требуется много времени для бесчисленных случаев передачи, которые необходимы, прежде чем вирус сможет перейти от человека к человеку. И даже когда это происходит, он никогда не может сначала перескакивать от человека к человеку. В конце концов, как недавно сформулировал британский специалист по гриппу профессор Джон С. Оксфорд: «Сегодня мы понимаем, что уникальная характеристика препандемического вируса заключается в его неспособности передаваться от человека к человеку».

Таким образом, тот простой факт, что COVID-19 сразу же установил передачу от человека к человеку, очень необычен и, возможно, сам по себе дымящийся пистолет, но что гораздо более экстремально - это, что передача от человека к норке произошла не только сразу, но и от человека к норке, за которой последовала пандемия от норки к норке в более чем дюжине стран. Даже когда HPAI перескакивает с птицефабрики на своих рабочих, эти вирусы сначала не могут передаваться от человека к человеку. И абсолютно никогда не было продемонстрировано, что они передаются от человека к другому виду - даже близко к другому виду птиц, например.

Для способности COVID-19 перейти от человека прямо к норке и начать немедленную передачу пандемии там, нужно, чтобы норка или ее близкий родственник должны были недавно участвовать в эволюции COVID-19. Норка и их двоюродные братья, хорьки, а также люди, имеют схожие дыхательные системы, но не настолько похожи, чтобы какой-либо другой человеческий вирус когда-либо прыгал между ними раньше. Тем не менее, один также настолько хорошо приспособлен к обоим, что вызвал мгновенные пандемии у каждого вида, то есть вирус не только достаточно близко знаком с животными, чтобы вызвать инфекцию в лаборатории, но и настолько сильно приспособлен к ним, что внезапно внезапно проник на норковые фермы, создавая там пандемии на нескольких континентах.

Ни один вирус гриппа или другой вирус никогда не делал ничего подобного, нет абсолютно никакого другого конкретного очевидного объяснения в зарегистрированной истории для этого явления, кроме прохождения через лабораторных хорьков, а также через гуманизированных мышей, в которые были встроены гены человеческих рецепторов ACE2. Норка и хорек могут скрещиваться и принадлежат к одному виду, и хорьки уже много лет считаются идеальным животным для исследований вакцины против респираторных вирусов:

«Хотя в исследованиях вакцин используются разные животные модели, наиболее подходящей моделью для изучения SARS является хорек, поскольку он развивает типичные клинические признаки, паттерны репликации вируса и патологию легких, совместимые с патогенезом SARS у человека».

Первая рецензируемая научная статья, в которой обсуждается искусственное происхождение COVID-19, была опубликована в августе 2020 года и написана 40-летним доктором микробиологии, который разработал одну из самых важных баз данных генетического секвенирования, существовавших несколько десятилетий назад, и его сын, ни один из кто когда-либо работал в фармацевтических компаниях, в частной оборонной промышленности или в иностранных государствах. В статье обсуждается метод последовательного прохождения через усиление функции как вероятный источник нового коронавируса. Использование лабораторных хорьков для ослабления вакцины означало бы последовательную передачу вируса через них, чтобы вирус приобрел высокое сродство к иммунной системе хорька и межклеточной среде, а также способность адаптироваться к ней.

COVID-19 недавно прошел через хорьков в лаборатории в рамках исследования вакцины - это простое экономное объяснение немедленного распространения COVID-19 на норковые фермы по всей планете и вызванной им пандемии. Любое другое объяснение требует предположений и веры. А последовательный пассаж дает прямое объяснение еще одной в высшей степени неестественной характеристики генома нового коронавируса, которая является гораздо более точной, чем сайт расщепления фурином.

3. Гипотеза каньона:

В контексте ослабления потенциальной вакцины-кандидата серийный пассаж может относиться к процессу разрешения естественных и ожидаемых мутаций, которые снижают вирулентность вируса, - хотя и в неестественных условиях культур клеток или среди лабораторных животных в клетках - по мере того, как вирус акклиматизируется к клеткам нового вида хозяев, которые будут иметь другие рецепторные требования, чем его первоначальный хозяин. Поскольку респираторные системы хорька служат для человека работоспособными аналогами в лабораторных условиях, они являются идеальным животным для использования, если используется полное «in vivo» пассирование хозяина между живыми животными, в отличие от пассирования «in vitro», которое происходит только между культурами клеток.

Как только происходит эта первоначальная адаптация, изначально приводящая к мутациям, которые могут либо увеличивать патогенность нового хозяина, либо быть для него вредными, появляются дополнительные «пассажи» в виде вируса, естественным образом передаваемого между новыми хозяевами (или между их клетками в культуре на лабораторном столе). Затем медленно приведет к естественному ослаблению вируса по сравнению с его старым хозяином. Вот почему пассирование может использоваться для ослабления и ослабления вируса в попытке создать вакцины-кандидаты, которые будут вызывать иммунные ответы при менее серьезных инфекциях.

И COVID-19 уникален тем, что это единственный человеческий коронавирус в зарегистрированной истории, который нарушает гипотезу каньона:

«Естественный зооноз означает преодоление проблем, которые естественным образом создает иммунная система нового вида-хозяина; однако последовательный проход клеток может обходить эти процессы и создавать уникальные явления, например, плоскую и незатонувшую поверхность его домена, связывающего сиаловую кислоту, у SARS-CoV-2, что контрастирует с типичным каньоном, наблюдаемым в каждом другом когда-либо наблюдаемом коронавирусе».

Хотя он включает микроскопические рецепторы и белки, процесс проникновения вируса в клетку на самом деле является чисто физическим и не включает химических реакций. Частью выполнения этого проникновения, по-видимому, является формирование физической вмятины, каньона, на поверхности вируса, который появляется со временем, когда он учится преодолевать иммунную защиту хозяина. Однако, в отличие от любого другого зарегистрированного коронавируса, COVID-19, похоже, нарушает это правило, и на его поверхности нет вмятины каньона. Единственное объяснение этому - искусственное происхождение, относительно недавнее последовательное прохождение через клетки in vitro, которые не представляют полного набора иммунных защит, как у всего живого животного.

Одной из этих трех концепций достаточно, чтобы действовать как дымящийся пистолет для рукотворного происхождения COVID-19, тот факт, что есть три дополнительных, не должен оставлять сомнений в происхождении нового коронавируса, однако это должно заставить политиков задаться вопросом, почему любой живой ученый ведет себя так, как будто все еще ведутся споры. Спорить не о чем.

COVID-19 явно был разработан в лаборатории.

расследование, кризис, коронавирус, наука, зоо, знание-сила, как устроен этот мир

Previous post Next post
Up