Америка забыла, как прощать

Mar 20, 2021 21:44

bel_ok Сегодня я наткнулась на охрененную историю из жизни молодежи, которая сейчас диктует стиль жизни в США. Культурная Революция 2.0 во всей своей красе.
9 марта Priya Elan опубликовала в theguardian.com новость о том, что сотрудники Teen Vogue направили издателю Condé Nast письмо с протестом против назначения Алекси Маккаммонд на должность главного редактора этого влиятельного журнала для подростков.

"Протест возник после появления в начале этой недели серии расистских твитов, написанных Маккаммонд 10 лет назад.

В понедельник журналистка Дайана Цуй публично поделилась твиттами, датируемыми 2011 годом, когда Маккаммонд была студенткой.

«Превосходен азиатский #whatsnew», - говорится в одном из них.

«Сейчас гуглила, как не проснуться с опухшими азиатскими глазами», - говорится в другом.

Ещё написала: «Поставьте мне 2 из 10 за мою задачу по химии, перечеркните всю мою работу и не объясняйте, что я сделала не так… Большое спасибо, глупый азиатский T.A. (ассистент преподавателя). Вы - молодец».

Маккаммонд раньше была репортером политического сайта Axios. В прошлом месяце она оказалась в центре всеобщего внимания, когда ее отношения с Ти Джеем Дакло оказались в центре скандала из-за его поведения, в результате чего он ушел с поста помощника Джо Байдена по связям с общественностью.

Маккаммонд извинилась за твитты в 2019 году, когда они были впервые опубликованы.

Твиты вновь стали известны в то время, когда количество преступлений на почве ненависти против американцев азиатского происхождения растет, во многом из-за расистского отношения к пандемии коронавируса, начавшейся в Китае. В прошлом году было зарегистрировано 2500 таких инцидентов.

Модельер Филип Лим недавно сказал Guardian: «Похоже, пришло время развеять наше недовольство азиатским сообществом».

Влиятельная личность Сьюзи Баббл сказала: «Я лично говорила людям отвалить от меня, когда я заходила в автобус с моей дочерью, а кто-то сказал: «Тебе следует остаться с ней дома». Как ни странно, многим моим друзьям на улице говорили ужасные вещи совершенно незнакомые люди, начиная от «вы сделали это» и заканчивая «возвращайтесь домой».

Во вторник 20 сотрудников Teen Vogue использовали Instagram, чтобы сказать: «Мы услышали опасения наших читателей и поддерживаем вас», - заявили они. «В момент исторически высокого уровня антиазиатского насилия… мы, сотрудники Teen Vogue, полностью отвергаем эти настроения. Мы надеемся, что внутренний разговор окажется плодотворным в сохранении целостности, данной нам нашей аудиторией».

Под руководством Линдси Пиплс Вагнер Teen Vogue стал особенным в своей области, известным публикацией откровенных взглядов на президентство Дональда Трампа, поддержкой Берни Сандерса, Александрии Окасио-Кортес и приоритетами политики, включая всеобщее здравоохранение и Новый зеленый курс, а также ведение публичного обсуждения вопросов расы и прав трансгендеров.

В январе было объявлено, что Вагнер уезжает редактировать The Cut.

Конде Наст, к которому обратились для получения комментариев по поводу твитов Маккаммонда, сказал: «Алекси Маккаммонд была назначена главным редактором Teen Vogue из-за ценностей, инклюзивности и глубины, которые она продемонстрировала в своей журналистике.

«На протяжении всей своей карьеры она посвятила себя борьбе за голоса маргиналов. Два года назад она взяла на себя ответственность за свою историю в социальных сетях и извинилась».

Издатель также процитировал записку Маккаммонд для сотрудников, в которой говорилось: «Мне очень жаль, что вы испытали за последние 24 часа из-за меня.
Когда я был подростком, вы видели несколько оскорбительных идиотских твитов, в которых закреплялись вредные и расистские стереотипы об американцах азиатского происхождения. Я извинился за них много лет назад, но сегодня хочу внести ясность: я глубоко извиняюсь перед всеми вами за ту боль, которую это причинило.
Такому языку нет оправдания. Я полна решимости использовать уроки, полученные мной как журналистом, для защиты более разнообразного и справедливого мира. Эти твиты - не то, кем я являюсь, но я понимаю, что потеряла часть вашего доверия и буду работать вдвойне, чтобы вернуть его.
Я хочу, чтобы вы знали, что я стремлюсь усилить голоса (американцев азиатского происхождения) на наших платформах и опираюсь на новаторскую инклюзивную работу, известную во всем мире».

Маккаммонд должна приступить к работе 24 марта.

А вот сегодняшняя статья



Graeme Wood
в  theatlantic.com

Восстание против Алексии Маккаммонд показывает,
что даже журнал моды Teen Vogue не считает подростков
заслуживающими праздника прощения всех грехов.
Вчера днем ​​Condé Nast, издатель Teen Vogue, объявил, что 27-летний бывший репортер американского новостного сайта Axios Алекси Маккаммонд всё же не станет редактором журнала. Ее прикончили ее собственные сообщения в социальных сетях, маленькие бомбы замедленного действия, которые она невольно зарядила, написав их в Твиттере, когда ей было 17 лет. В них она стонала о ее «глупом азиатском Т.А. (помощнике учителя)», и издевалась над «опухшими глазами» азиатов. В 2019 году она извинилась за твиты. Сотрудники Teen Vogue, обнаружив эти комментарии, отвергли извинения и возмутились.


Мои собственные полураспухшие глаза расширились при этой новости. Твиты Маккаммонда - это своего рода очернение, знакомое американцам азиатского происхождения, выражение не столько ненависти, сколько социальных различий. Если вы считаете азиатских людей отдельным социальным типом, никогда не пересекающимся с вашими собственными кругами, не имеющим права на дружбу, романтику или беседу, вы можете подумать, что можете высмеивать их без последствий когда-либо. Затем бомбы взрываются, и вместо того, чтобы стоять среди макетов для пакета «Летний стиль», вы стоите на руинах своей карьеры.

Я полагаю, что журнал, предназначенный для подростков 13-19 лет и предподростков 10-12 лет, будет стараться признать то, что знает каждый взрослый, а именно, что весь смысл подросткового возраста состоит в том, чтобы делать и исправлять самые унизительные ошибки в своей жизни. «Чем раньше вы сделаете свои первые 5000 ошибок, - однажды написал художник Кимон Николаидес, - тем скорее вы сможете их исправить». Затем, в какой-то неопределенный момент, когда первая цифра вашего возраста уже не 1, вы испытываете очищающий костер признания своих грехов, и с этого начнётся ваша постоянная взрослость.

Если Teen Vogue, даже в его нынешнем пробужденном воплощении, не способен отпраздновать этот период все еще неустранимой ошибки, то он с таким же успехом может призывать к полной отмене подросткового возраста. Его сотрудники, а также многие из его рекламодателей, очевидно, считают, что его читатели не заслуживают ни очищающего костра, ни юбилея освобождения и прощения грехов, и их следует вечно преследовать за их самые глупые и фанатичные высказывания. Это предполагает интригующее редакционное сочетание советов по красоте, новостей о знаменитостях и мести. Кто бы не хотел читать, что современный Торквемада в свои 20 лет думает об очереди Зейна Малика на Netflix или новом бренде очищающих средств для лица? Поскольку я больше не подросток, мне нечего терять. Хотя, если Teen Vogue добьется своего, полагаю, я должен буду до смерти считать себя заложником идиотизма моего своенравного подростка.

Подростки проигрывают от этого решения. Американцы азиатского происхождения тоже. Я ничего не знаю о расовом составе сотрудников Teen Vogue, но отслеживание антиазиатских твитов, кто бы это ни делал, - дешевое упражнение в построении идентичности. В интервью, опубликованном в среду, писательница Кэти Пак Хонг сказала The Atlantic, что решение политических проблем требует, чтобы мы «говорили о нашей расовой идентичности, потому что люди чувствуют себя очень близкими к этому». Решение состоит в том, чтобы «создать азиатско-американскую идентичность, выходящую за рамки любви к Баббл-чаю и K-pop».

Государственный переворот в Teen Vogue является результатом униженной формы построения идентичности, которая ошибочно принимает достойную идентичность за идентичность, основанную на безжалостном преследовании правонарушений со стороны представителей других рас, независимо от того, большие они или маленькие, преднамеренные или случайные, текущие или давно отвергнутые. Я вижу мало вреда и немного пользы в том, что разные американцы с дефисом азиатского происхождения прославляют свои сообщества и даже свое более широкое паназиатское сообщество. Как и все, американцы азиатского происхождения должны встречать расизм и насилие с заслуженным презрением. Но им не следует шаблонно выражать свое возмущение мстительными эксцессами, ставшими обычным явлением. Им лучше делать это независимо от существующих структур, которые происходят из категорий Черного и Белого, и не очень подходят для обсуждения этих рас. Отказ от этих структур - не отказ от союзничества с черными людьми или, если на то пошло, с белыми людьми. Черная идентичность и белая идентичность - прискорбные реальности, которые трудно распутать, потому что они являются наследием первородного греха Америки. Если, как говорит Хонг, азиатская идентичность все еще строится, реальным актом союзничества будет отказ от бракованных шаблонов своих предшественников. Никто не хочет застрять в тюрьме расовой принадлежности, но тюремные стены не рушатся, потому что некоторые люди добровольно становятся сокамерниками с теми, у кого нет выбора.

Самый веский аргумент в пользу отставки Маккаммонд заключается в том, что она не особенно любезно принимала извинения от других. (Это «правило Декстера» Уэсли Янга, названное в честь серийного убийцы на телевидении, который убивает только других убийц: отменяйте только серийные отмены.) Но давайте предоставим ей максимальную благотворительность. Мир, в котором Маккаммонд извиняется за свои старые твиты, лучше, чем мир, в котором она не видит в них ничего плохого. Однако, возможно, хуже, чем последний, тот, в котором высшее стремление расовой гордости состоит в том, чтобы навсегда захлопнуть двери покаяния перед лицом ваших врагов. Во многих религиозных традициях искупление вины - земной процесс; ты можешь исповедоваться в своих грехах перед священником или скитаться по Земле в мешковине и золе. Ради сегодняшних читателей Teen Vogue я надеюсь, что к тому времени, когда они достигнут возраста Маккаммонда, нынешняя культура выработает свой собственный процесс искупления. Большинству людей когда-то было 17 лет, а тем, кто еще не дорос, когда-нибудь будет 17, и 27 тоже.

bel_ok Вот так проявляется Культурная Революция - 2.0
Я даже не могу выбрать сторону в этом споре!
Мне не нравится злословие ни в каком виде. Алекси работает в СМИ и её публичные твиты не так уж и безобидны для людей, кто только вступает во взрослую жизнь и ещё не вполне понимает последствия своих поступков.
Но и ломать жизнь через 10 лет после того, как человек глупость сморозил? Все растут и меняют взгляды, когда лучше узнают реалии жизни.
Каждый год вначале Весны наступает Прощеное Воскресенье, когда для обновления жизни надо покаятся за то, что кого-то мог обидеть намеренно или неосознанно, попросить и получить прощение. ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ и ПОЛУЧИТЬ ПРОЩЕНИЕ - это всегда была обязательная пара. В детстве меня учили, что нельзя не простить, если прощения просят. Поэтому я не понимаю безумия сторонников "Отмены старой культуры"

Для меня отмена культуры - это именно зависание в мести. Чёрт! Сейчас те, кто никогда не был рабом попрекают рабством тех, кто никогда не имел рабов!

Молодые часто следуют за модными тенденциями. 10 лет назад было модно ныть и жаловаться на людей другой расы и  учителей. Теперь очень тяжелая ответка прилетела за эту публично поддержанную моду. Какая ответка через 10 лет прилетит к тем, кто сейчас непримирим к ошибкам молодости 10-ти летней давности?
Какой мир они построят на основе бесконечной мести?

Для тех, кто хорошо знает английский, предлагаю посмотреть обсуждение этого отложенного на 10 лет наказания за неэтичное поведение в подростковом возрасте "Cancel Culture Comes To Teen Vogue" https://youtu.be/9chOEF5EKrg

image Click to view



школа, #whatsnew, работа, куда двигается мир, Этикет, СМИ, дети, молодёжь, бизнес

Previous post Next post
Up