Судилище над Алексеем Навальным показывает, как упорно власти хотят насадить единство взглядов на мир.
Все эти настойчиво вопящие о том, что Навальный должен извиниться перед ветераном за оскорбление его чувств, на самом деле хотят, чтобы любой человек прежде, чем высказать своё мнение, пугливо оглядывался по сторонам, пытаясь вычислить всех, кто может быть обижен. И, понимая, что круг возможных страдальцев чрезвычайно широк, предпочел бы умалчивать о своих взглядах.
Я уверена, что молчание и терпение до добра не доводит. Свободное высказывание позволяет своевременно останавливать физическое насилие. Обо всём можно договорится, если интересы сторон не входят в жестокое противоречие. Суд по поводу высказывания Навального как раз обнажил непримиримое противостояние потомков тех, кто вместе отвоевал страну в 1945 году.
Когда-то деды наши воевали на одной стороне, но прошли годы, и положение изменилось. Весь сыр-бор горит сейчас из-за того, что настоящее и будущее у всех россиян разное, сильно разное. Одни и те же события для одних сулят очень хорошее будущее, а для других несут аболютно плохие последствия. Так у воров и ограбленных не может быть одинакового отношения к фактам воровства. Одни обогащаются на воровстве, а другие теряют возможность нормально жить. И пытаться заставить ограбленных извиняться за то, что они возмущены узаконенными грабежами и прославлением грабителей, - это выходит далеко за рамки здравого смысла. Нет и не может быть единства между ворами и их жертвами!
У каждого россиянина есть свои родные и близкие, и в каждой семье есть свои ветераны, и каждый человек волен остаивать ценности своей семьи, а не чужой.
За моё право на жизнь мой собственный дед кровью заплатил в той войне. С какой стати меня призывают благодарить чужого деда за то, что ему плевать было на мои интересы, когда он выступил в рекламном ролике в поддержку изменения Конституции?
Я для себя хочу другого президента и другие лица в законодательных органах страны, и изменение Конституции мне не нравится, и голосование на пеньках по вопросам, которые давно уже решены и отпечатаны большим тиражом, я считаю издевательством над здравым смыслом и населением страны.
С моей точки зрения, ветеран в суде выступил на стороне тех, кто разрушает нормальную жизнь в России. Почему его чувства я должна ценить больше, чем свои? С какого бодуна его интересы мне должны быть дороже моих собственных? Он воевал, чтобы россиян обратить в рабов для себя и своих потомков? Чего ему сейчас не живётся спокойно? Почему он решил, что всё им сейчас сделанное абсолютно все должны с вострогом привествовать? Никакие победы в прошлом не дают отпущение грехов в настоящем. Все люди разные.
Интересы у всех разные. Живи сам и давай жить другим. А, если наступил на интересы других людей, то прими как должное, что они орут и возмущаются.
Думаю, что мой дед, воевавший во Второй мировой войне, дошедший до Берлина и получивший смертельное ранение в одном из последний боёв той войны, был бы до глубины души оскорблён тем, что
ветераны сейчас живут очень бедно, гораздо хуже, чем ветераны Германии, и уж точно был бы оскорблён тем, что человека, который последовательно борется с ворами и казнокрадами судят за борьбу с ними.
Мир радует нас своим разнообразием.
pic.twitter.com/neF29Yu2WW- Helen Gurova (@evgurova)
February 13, 2021