Телеграм-канал
t.me/nexta_live опубликовал вчера интересные рекоменации для сограждан.
1. ЗАБАСТОВКА СТУДЕНТОВ И ЧЕСТНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Оккупанты уничтожили закон, уничтожают нашу экономику и уже давно убивают образование. Студенты могут значительно ускорить наш путь к свободе.
Создавайте студенческие стачкомы в своих учебных заведениях и на факультете. Организуйте фонды взаимопомощи при участии бывших выпускников, поддерживайте ваших честных преподавателей. Открыто выходите из БРСМ и всех провластных организаций.
А также вызывайте на ковёр тех работников, кто был замешан в фальсификациях выборов.
2. НАРОДНАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА
Прямо сейчас многие родители не знают, как жить с системой образования, которая не меньше силовиков виновата в приходе к власти оккупантов. Как отдавать детей тем, кто нагло помог украсть голос народа? Чему они могут научит? Мы предлагаем вам следующие выходы:
- Перевод детей на домашнее обучение
Если у вас есть время и силы заниматься со своим ребенком самостоятельно, это точно необходимо сделать. Учитывая большое количество онлайн-курсов и образовательных систем, при желании качество домашнего образования в разы будет превышать школьное. Здесь подробно о том, как это можно сделать.
Также при переводе на домашнее обучение вы можете объединяться с другими родителями и нанимать для ваших детей честных учителей, создавая собственные свободные группы образования.
- Перевод детей в частную школу
Если ваши доходы позволяют сделать это, то отдайте ребенка туда, так будет куда проще влиять на процесс обучения.
- Тотальное давление на школьную администрацию.
Если ваша школа относится к большинству, где фальсифицировали выборы, то вам пора вернуть власть над своими детьми:
✅ Выводите их из БРСМ, пионеров и октябрят.
✅ Вызывайте на ковер виновных директоров и учителей, требуйте на камеру ответа, почему они пошли на преступление против народа ( все детали - на платформах Зубр и Голос).
✅ Никаких больше денег на ремонты, подарки, мероприятия.
✅ Никаких больше обязательных походов в кино, выписок газет и любых поборов.
✅ Игнорируйте любые гос.активности: олимпиады, родительские собрания, вечера самодеятельности.
✅ Расклеивайте листовки вблизи школ с портретами тех преподавателей, кто украл голос народа.
И это только лишь часть всей программы на 1 сентября, завтра расскажем куда больше. Давайте сделаем так, чтобы эта осень для оккупантов была не только горячей, но и последней!
bel_ok По вопросу домашнего обучения я могу выступить экспертом. В этом у меня большой опыт.
Мы ещё в СССР своих детей до 10 лет обучали дома сами. Это не такое простое дело, как кажется. У нас обоих высшее образование, и мы дополнительно изучали труды великих педагогов и были на конференции учителей-новаторов в Самаре до того, как решили, что постараемся начальное образование своим детям дать дома. Меня тошнило от советской школы потому, что я видела как мои одноклассники бегом бежали в первом классе в школу, а потом с каждым годом всё меньше и меньше в них оставалось любознательности и желания учиться. Был у наших завсегдатых троичников всплеск энтузиазма к учебе, когда начали учить английский язык в 5-ом классе. Они почему-то дружно все на 5 стали успевать, чего у меня никак не получалось, но через год и этот интерес у них пропал. Я опасалась такого же эффекта с нашими детьми.
Поэтому до 5 класса мы учили своих детей дома. Все получилось хорошо. Качество знаний выше при том, что усваивались они за меньшее время с минимальными усилиями. Объяснение нового материала учитывало личные особенности ребенка, что очень трудно сделать в массовой школе. Таким образом интерес к учебе мы смогли сохранить, и выработать способность к самостоятельным занятиям. Либо учились дети, либо не учились, а играли, но попусту время не тратили никогда и не скучали на занятиях, как это часто бывает в школе, когда учитель нотации читает, а не предмет объясняет.
Сейчас возможности интернета значительно облегчают задачу родителям, но всё равно много времени потребуется для контроля за усвоением знаний. Привычка к самостоятельной работе вырабатывается долго, и очень важен постоянный интерес старших к успехам и неудачам школьника.