Чего добились "Желтые жилеты" от французского бизнеса?

Feb 27, 2020 11:17

Помните как во Франции с осени 2018 года начались уличные протесты "Желтых жилетов"? Целый год волна за волной прокатывались по стране массовые забастовки.  Были и столкновения с полицией, и раненые, и погибшие, и погромы, суды и аресты, штрафы и тюремные сроки. Жесткач со всех сторон на мой взгляд совершенно не нужен, а массовые мирные демострации граждан однозначно ведут к улучшению жизни налогоплательщиков.

Начиналось Движение "Желтых жилетов" как протест против повышения цен на топливо. Также протестующие требовали не повышать, а понижать налогообложение, экономнее тратить деньги налогоплательщиков, повысить минимальный уровень оплаты труда. Обычные требования беднеющих налогоплательщиков на фоне непомерных расходов богатеющих элит.



В результате 10 декабря 2018 года президент Франции Эмманюэль Макрон объявил о введении чрезвычайного экономического и социального положения в стране, а также объявил, что минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 года будет увеличен на 1,8 % (приблизительно на 20 евро), как и было объявлено ранее и предусмотрено трудовым кодексом. Также будут увеличены выплаты по социальному страхованию примерно на 80 евро. При этом сумма зарплаты не должна превышать 1379 евро в месяц. В лучшем случае вместе с доплатами наёмный работник сможет получать чистый ежемесячный доход примерно 1430 евро в 2019 году. В конце же декабря 2017 года он получал 1307 евро.

Поскольку в декабре 2019 года "Желтые жилеты" протестовали уже против планов правительства повысить пенсионный возраст, то 11 января 2020 года правительство Франции решило временно отказаться от самого критикуемого положения проекта пенсионной реформы - достижения 64 лет для получения полной пенсии.

А ещё по сведениям


26 февраля 2020 года Группа автопроизводителей PSA, в которую входят бренды Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, опубликовала данные о достижении «рекордной» чистой прибыли за 2019 год, а так же сообщила о том, что выплатит своим самым низкооплачиваемым сотрудникам годовой бонус в размере 4 100 евро.

Согласно опубликованному заявлению, PSA получила рекордную чистую прибыль в 2019 году в размере 3,2 млрд евро, что на 13,2% больше предыдущего года. Это «шестой год подряд повышения эффективности бизнеса», несмотря на спад на мировом автомобильном рынке.

Сокращение производственных расходов при изготовлении 1 автомобиля на 111 евро позволило группе PSA выйти на рентабельность бизнеса уже на уровне выпуска 1,8 млн автомобилей в год, а не как 2,6 млн автомобилей в 2013 году.

«Рекордные результаты позволяют нам гарантировать, что поощрительные бонусы за работу, выплачиваемые нашим сотрудникам, также увеличиваются. Наши сотрудники с самой низкой заработной платой, которая в два раза меньше минимальной заработной платы, получат 4100 евро, или «примерно 2,5 месячной зарплаты», - сказал Карлос Таварес, генеральный директор PSA по продажам.

Акционеры также получают дивиденды, поднятые до 1,23 евро на акцию, по сравнению с 0,78 евро в 2018 году.

Живущая во Франции lilasbleu в комментариях к своему посту "Годовые премии" сообщает:

"Многие крупные фирмы выплачивают, в прошлом году Макрон попросил делиться с бедными тружениками. В отелях групп Accor, Haytt тоже выдавали по 500-600 евро, у кого зарплата меньше 3000 евро.

Кроме того, стали платить по 100 евро премии каждый месяц у кого минималка, - это не работодатель платит, а государство, надо оформлять отдельно. С другой стороны, это прорыло дыру в госбюджете. Но ЖЖ добились повышений."

народ против, дорога, кризис, экономика, деньги, бюджет, Марш Несогласных, успех, реформы, бизнес, авто

Previous post Next post
Up