Слава Рабинович Бывают люди, которые одновременно чрезвычайно инфантильны и глупы. Такие люди не в состоянии не только анализировать свои и чужие поступки, различные сценарии, ситуации, но и понимать возможные последствия.
Бывают люди, которые не инфантильны и не глупы, но не имеют достаточного жизненного и международного опыта, чтобы до конца понимать то же самое.
Поэтому сейчас абсолютное большинство масс народонаселения России, а также т.н. «власти» РФ, не понимают, что же произошло вчера с публикацией в Лондоне выводов публичного расследования по делу Литвиненко.
А произошло вот что.
В центре Лондона, столице страны-члена НАТО и постоянного члена Совета безопасности ООН, произошли (1) террористический акт с применением смертельно опасных радиоактивных материалов и (2) политическое убийство британского гражданина Александра Литвиненко. Исполнителями являлись сотрудники российских спецслужб Луговой и Ковтун, а заказчиками - на тот момент глава ФСБ РФ Николай Патрушев и действующий тогда и сейчас президент РФ Владимир Путин.
Кроме актов международного терроризма и убийства, там есть целый «шлейф» других преступлений, совершенных на территории Великобритании - незаконный провоз, транспортировка и хранение смертельно опасных радиоактивных материалов, создание не просто «danger», а «grave danger to public health and safety», и так далее.
Поскольку Луговой, Ковтун, Патрушев и Путин занимали государственные должности (двое из них - очень высокую и высшую), то все эти преступления могут и должны расцениваться как акты агрессии и международного терроризма Российской Федерации против Великобритании.
Великобритания имеет все основания выдвинуть на голосование Совбеза ООН резолюцию именно в этом направлении. Сейчас трудно спрогнозировать, каковы будут последствия для дальнейшего участия РФ в Совбезе ООН с правом голоса, но я предвижу огромный скандал и международную политическую борьбу добра со злом и на уровне ООН.
21 декабря 1988 года авиалайнер Boeing 747-121 авиакомпании Pan American, совершавший рейс PA103 из Лондона в Нью-Йорк, был взорван над городом Локерби (Шотландия) с помощью пластичной взрывчатки семтекс. В результате катастрофы погибло 270 человек (259 на борту самолёта, из них 243 пассажира и 16 членов экипажа, и 11 на земле).
Окончательный отчёт расследования был опубликован 6 августа 1990 года. 13 ноября 1991 года было выдвинуто обвинение против двух ливийцев - главы службы безопасности авиакомпании Libyan Arab Airlines Абдельбасета Али Махмеда Аль-Меграхи, формально являвшегося начальником службы безопасности национального ливийского перевозчика в аэропорту Луки на Мальте (на самом деле, он был сотрудником ливийских спецслужб и двоюродным братом одного из ближайших соратников Муаммара Каддафи) и Ламина Халифа Фимаха.
Совет безопасности ООН ввёл санкции против Ливии.
В 1999 году после длительных переговоров глава Ливии полковник Муаммар Каддафи согласился выдать подозреваемых при условии, что суд состоится на нейтральной территории. 5 апреля 1999 года подозреваемые были выданы шотландской полиции в голландском Утрехте, где на бывшей американской военной базе «Camp Zeist» состоялся суд, действовавший по шотландским законам и вынесший вердикт 31 января 2001 года. Абдельбассет Али Махмед Аль-Меграхи был признан виновным и был приговорён к пожизненному заключению, тогда как Аль Амин Халифа Фимах был признан невиновным.
В 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц за взрыв самолёта. Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение взрыва над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства. В соответствии с соглашением, достигнутым между представителями Ливии, Великобритании и США, Ливия выплатила семье каждого из погибших по 10 млн долларов в обмен на полное снятие экономических санкций с Триполи.
В 2011 году бывший секретарь Главного народного комитета (министр) юстиции Ливии Мустафа Мухаммад Абдель-Джалиль в интервью Associated Press заявил, что у него якобы есть доказательства того, что Каддафи лично отдал приказ взорвать самолёт над Локерби.
Дальнейшая судьба Муаммара Каддафи вам хорошо известна.
Я уверен, я абсолютно уверен, что Великобритания, так же как и ее союзник США, не оставят это преступление без самых серьезных последствий для Путина и его режима.
Кроме того, мой пример с Boeing 747-121 авиакомпании Pan American рейса PA103 приведен не случайно: он иллюстрирует не только то, что теперь будет с делом об убийстве Литвиненко, но и что теперь будет со вторым докладом о гибели рейса MH-17 над Донбассом. Первый доклад установил каким образом был сбит этот самолет. Второй доклад установит виновных. Путин, в качестве Верховного главнокомандующего, будет фигурировать в докладе.
Преступному режиму Путина и его ОПГ медленно но верно приходит конец.