Продолжаю
рассказ о своих впечатлениях от китайских достиженийВ этом году не столько удивляли выставочные транспортные средства на Canton Fair, сколько широкое распространение среди населения электромопедов, электровелосипедов, мотоколясок и появление в городах молодёжи на одноколесных электросамокатах.
Это фото с выставки. В городе слишком быстро проносятся мимо такие ездоки. Я их не успевала снять, как они скрывались в толпе, ловко лавируя среди прохожих. Тут по бокам у основного колеса стоят два страховочных колесика, которые используют на стадии обучения.
Это колесо уже без страховочных.
Минут за 15 можно овладеть искусством вставать и ездить на таком колесе. Скорость зависит от угла наклона тела. Максимальная до 18 км/час, обычная около 12 км/час. Поворот так же осуществляется наклоном тела в ту сторону, куда повернуть хотите. Если отклониться чуть назад, то поедете назад. Я попробовала кататься, и мне понравилось. Даже научилась сходить с него.
В городах традиционные велосипеды и мопеды вытесняются электротехникой.
Аккумуляторные батареи заменяют бензиновые двигатели.
В одних моделях их рамещают под ногами.
Другие стоят под сиденьем.
Как правило Боливар должен двоих возить, поэтому кресло для пассажира есть почти у всех.
В Китае пожилым людям и их нуждам уделяют большое внимание. Выпускается множество различных приспособлений для облегчения ухода за больными и стариками. Инвалидные коляски есть как самые простые, так и дающие возможность самостоятельного движения на электрическом ходу. Они и раньше были, но гораздо дороже стоили. Теперь самоходное инвалидное кресло становится проще и доступнее.
Вот, одна бабушка на высоком табурете сопровождает другую, которая сидит в инвалидном кресле.
Быстро они прокатили мимо меня. Не успела я их сфотографировать в фас или профиль. Могу сказать, что кресло подобно тому, что у мужика на снимке выше.
Инвалидное кресло тут с электромоторчиком и батареей.
В некоторых городах есть выделенные полосы для движения мотоциклистов, велосипедистов и колясочников.
Вот 3 полосы для крупного транспорта и 1 для мелкого.
Малыши пока тренируются кататься на роликах.
Осваивают полезные навыки в полной экипировке: в шлёмах, наколенниках и светоотражающих накидках.
Нет сомнения, что через несколько лет они уже будут ездить балансируя на одном колесе (self-balanced electric wheelbarrow)
Ещё одно интересное транспортное средство Segway, несмотря на то, что подешевело на порядок и вдвое уменьшилось в размерах на улице встретилось лишь однажды.
Одноколёсное Wheelbarrow явно опережает в популярности. Выглядит моднее и стоит раз в пять дешевле.