Сидим с Алисой (5 лет), читаю ей книжку - Волшебник изумрудного города. Третий раз читаю. И я уже не могу. А недавно мы еще в театр ходили - Волшебник изумрудного города. И мультфильм смотрели. Одноименный.
И я читаю и думаю, всё. Думаю, ну невозможно уже. А они всё идут и идут, идут и идут в этот гребаный изумрудный город. Тотошка этот лает. Страшила со своими мозгами весь мозг вынул. Дровосек ноет. Сил никаких нет. А Алиса «читай, мамочка, не останавливайся». И к третьему разу я стала опытная и решила, что буду сокращать. Думаю, охвачу метким материнским глазом всю страницу, вычленю суть, лишнее выкину и ребенку донесу. А Алиса внимательно слушает и говорит:
- Мамочка, ты что слепая? Не видишь ничего что ли? Там не это сейчас! Ты половину пропустила!
Епрст…
Или вот муж недавно разболелся и очень натурально. Не 37,2 спасите, умираю, а 40,9 ангина и молчит. Вызвали скорую, ждем. А Алиса аж подпрыгнула вся: «Ура! Я увижу настоящие носилки! Папу ведь на носилках понесут?».
А еще она ничего не боится. И пока все дети идут за ручку из садика, мы идем минимум час и каждые 3 минуты я работаю с возражениями. Почему нельзя залезать на это дерево, на этот забор, под этот камаз, почему нежелательно прыгать через пять ступенек и почему я не перепрыгиваю через люки и лежачих полицейских, как она.
А всё, что выпуклое из асфальта, - это то, на что надо запрыгнуть, спрыгнуть или перепрыгнуть. Поэтому будьте прокляты создатели бетонных полусфер, оптом понатыканных на парковках у гипермаркетов.
А когда выпало много-много снега, казалось, что во всем городе радуется ему только Алиса. Все шли за ручку из садика, а она разбегалась и падала, разбегалась и падала. Каталась в нем, ныряла в него, бросалась им. И каждые три минуты спрашивала: «Мамочка, почему ты не прыгаешь в снег? Прыгай! Разбегайся и прыгай!». А я не могу, надо беречь силы. Потому что вечером они опять пойдут в изумрудный город. И будут идти и идти, идти и идти, путешественники хреновы.
А вчера Алиса подходит и говорит:
- Мамочка, а 40 это сколько? Посчитай.
Считаю до 40.
- Вот столько у меня будет детей!
И про себя думаю, НЕТ! Если будет столько внуков, я уеду во Францию в дом престарелых. Надену берет, закатаю на максимально возможную высоту декольте, капну в него Шанель №5, и буду крутить интрижки с седыми французами с альцгеймером. Будем кормить уток, перепрыгивать через люки и падать в снег. Стоп. Во Франции нет снега. Ну ок, бетонные полусферы то, надеюсь, есть? Надо много.