Алисе купили красивейшее новогоднее платье. Она ходила в нем весь день, отказывалась снимать, хотела в нем спать и есть фрикадельки. Кружилась, подпрыгивала, бегала, смеялась, залезала под кровать и говорила, что она во временном тоннеле (кто в теме, тот поймет). А я ходила за ней по квартире с большими острыми ножницами. Нет, не потому что, у некоторых куда ни сядешь - в жопе кубик, а у нас куда ни сядешь - в жопе динозаврик. А потому что на платье торчала ниточка - я хотела ее отрезать. Прекрасная Алиса категорически отказывалась снизойти до меня и ножниц, и тогда муж предложил поджечь ниточку. Так и сказал: «Давай я подожгу». Он всегда так поступает с торчащими ниточками на одежде. Алиса ничего не ответила и поглубже залезла во временной тоннель.
Прошло два дня. Едем с ней в машине и она вдруг грустно спрашивает: «Мамочка, а почему папа хотел сжечь мое любимое красивое платье?».
А потом пройдет 30 лет, она придет на сеанс к психотерапевту и скажет: «Когда мне было 4 года, папа хотел сжечь меня прямо в платье». Психотерапевт вздрогнет, оживится и скажет: «Вот! Очевидно, что все ваши проблемы из детства». Но что поделаешь, родителей не изменить. Их можно только принять.