Иногда я мечтаю стать на один размер меньше. Ну как иногда. Последние два года точно. И вот ходила тут по магазину и опять мечтала. А там еда всякая... и даже стейки безвозмездно раздавали. В общем когда дело дошло до молочного отдела, мечталось уже не так пылко. А после того как муж притащил сахарную вату, которую там тоже где-то раздавали, я вообще сникла и закручинилась даже немножко. Но не растерялась, быстро засунула руку по локоть в эту вату и отщипнула чуть-чуть. Не кусать же ее всем лицом.
Но фигли нам, красивым бабам! Всем же известно, хочешь похудеть, надо есть творог на ночь. Гениально, я считаю. Потому что, если на ночь вообще не есть, то можно случайно съесть всем окружающим мозг. Чайной ложкой и смакуя. А тут такое спасение - творог на ночь. Ну я и купила. Немножко погоревала, что не любимый Валио, а какой-то белорусский. Но быстро вытерла слезы и закусила тоску ватой. А потом вдруг женщина сзади, из сыров, громко и патриотично:
- Люди! А с Италией у нас какие отношения?
И люди такие сразу сплочились, сразу скучковались, заулыбались. Видно, что в теме и что тоже голодные. Патриотический огонь на весь отдел вспыхнул, а некоторые даже заискрились. И мужчины стали объяснять, рассказывать, авторитетно очень, некоторые даже со ссылками, что, мол, да, с одной стороны Европа, санкции, но с другой, не виноваты совсем, просто мимо проходили и попали под раздачу, так что ешьте спокойно свой сыр, не переживайте. Родина поймет и простит. Женщины что-то про сорта защебетали. Дед какой-то про 45-й пару слов вставил. Все при деле. Все в теме. И даже и не скажешь, что мир сошел с ума.
Я сразу в бананы ушла, потому что поняла, что размахивать американской сахарной ватой на весь отдел - чревато. А театрально бросать ее на пол и топтать - жалко.
В бананах стою, а они все гнилые. Опять загрустила и не успела слезы вытереть, как вдруг заговорщический шепот мне на ухо:
- Девушка, вы снизу берите. Снизу!
Я поворачиваюсь, а там женщина мне в ухо прямо дышит. И по сторонам быстро оглядывается. Ну чтоб, наверняка никто не слышал. А потом переходя на еще более сиплый шепот, добавляет:
- И без пакетика взвешивайте. Три грамма! На три грамма дешевле будет.
Опять быстро по сторонам огляделась и медленно и бесшумно ушла.
Я стою и понимаю, да, эта страна непобедима.
А потом наступил вечер, я уложила дочку спать и предвкушая свое стремительное похудение на один размер, пошла на кухню за творогом. Открыла баночку. Он такой... не как творог, а однородный такой, мягкий. Как я люблю. Ну я туда еще ложечку варенья для верности шлепнула. Оно почему-то сразу утонуло, но я не придала этому значения. Ушла в комнату, потому что если наслаждаться, то обязательно надо еще читать что-нибудь. Ем и думаю, странный какой-то творог... Очень необычный! И консистенция, и вкус. Опять погоревала, что Белорусский творог, конечно же совсем не Валио. Вытерла слезы, но доела и забылась тревожным патриотическим сном.
А утром я поняла, что я не то чтобы на один размер не похудею, а что теперь на мою жопу даже российский флаг не натянется. На баночке из-под творога было написано "Сметана 15%"
СМЕТАНА! Я съела упаковку сметаны! На ночь! С вареньем!
Муж второй день, когда меня видит, начинает серьезно говорить, что это ни что иное, как проснувшийся патриотизм. Корни. Зов предков. Что я должна не сопротивляться и отдаться ему всем телом. Что давай, я тебе еще сметаны привезу. Мол, не стесняйся. Упаковку, так упаковку. На ночь, так на ночь.
Помните же, в столовых, в советское время, сметану в стаканах продавали? Прямо целый стакан сметаны можно было купить и съесть. Все с хлебом ели. Я думала, ненормальные какие-то. Дикие люди.
Ага...