Собственно, слежу за историей с этим кретином, как его, Подбаринком или Подгрибнюком, а вспомнил Подрабинеком.
С одной стороны, мне не нравится, что этот Митволь - московский префект - так безпардонно заставил переименовать шашлычную. Ну чиновник, что с него взять - ума не на грош. Думаю, если бы он с хозяином шашлычной встретился, поговорил, то он и сам бы переименовался. Т.к. ветеранов у нас в стране уважают.
Однако чиновничья глупость никак не оправдывает этого мудака с подгрибной фамилией. И вообще, достали эти уже правозащитники хреновы. Толку от них чуть, а говна тонны.
Движение "Наши" ответило этому правозащитнику исками и пикетам, и теперь все правозаshitники хотят сменить тему на их излюбленную - какие плохие "Наши".
Вот тут человек оч правильно написал по этому поводу. Всем рекомендую?
Про правозаshitников upd:
Оказывается, «Комитет защиты журналистов США выступил с заявлением, в котором призвал провести незамедлительное расследование «травли российского журналиста Подрабинека»
И что они лезут со своим уставом в наш монастырь.
«Комитет защиты журналистов США выступил с заявлением, в котором призвал провести незамедлительное расследование «травли российского журналиста Подрабинека». Наконец-то подключились хозяева. Примечательно, что в «Новой газете» первый материал на эту тему под характерным названием «Травля» вышел только после того, как возмущение выразили заморские организации. Отмашка дана.
Хочется напомнить ревнителям либерального благочестия (как отсюда, так и оттуда), что история с Подрабинеком свидетельствует о том, что мы живем в развитом демократическом обществе. Один свободен высказаться, другие так же свободны отреагировать, и те и другие несут ответственность за содеянное. Свобода и ответственность, как известно, неразделимы. Тем не менее, хозяева и «защитники» Подрабинека прихотливо разделяют их следующим образом. Полную свободу делать что угодно, например, оскорблять ветеранов, они оставляют себе, а максимальную ответственность за все, что происходит потом, возлагают на других. Например, на «Наших».
А теперь необходимо понять, какую такую «травлю» надо расследовать и, очевидно, прекратить? «Наши» должны отозвать заявления в суд? В судебном заявлении разве написано: «Прошу принять к рассмотрению травлю… и т.д.»?
«Наши» должны прекратить законный пикет, на плакатах которого написано «требуем извинений»? Или любая попытка получить извинения есть «травля»?
Все. Больше не происходит ничего. Иными словами, происходит то, что должно происходить в любом демократическом обществе. На Пушкинской площади каждый четверг стоит пикет «Прекратить войну в Чечне» с обличительными плакатами в адрес руководства страны, но никто не называет это травлей государства и руководителей. Дальше мы углубляемся в область психиатрии, поскольку заявления жены Подрабинека, что кто-то звонит в дверь, и самого Подрабинека, что он боится и прячется, могут быть проанализированы лишь в этих пределах. Но никак не с точки зрения международного права.
Иными словами, никакой травли нет. Все происходящее находится строго в рамках закона и демократических процедур и поэтому не может быть прекращено лишь потому, что там хозяин испугался, что здесь лишится ценного работника.
И последнее. У Подрабинека оказалось огромное количество защитников. И здесь и там. Только вот у ветеранов, победивших врага в годы войны и защитивших землю, на которой стоит дом Подрабинека, почему-то таких яростных защитников не нашлось. Оставим это на совести адвокатов гонимого Подрабинека».
источник