Самое странное, что Арамис по характеристике резко отличается от остальных. Иудейская мифология и греческая. Тихий праведник - и "два бойца". Ну что это такое, товарищ Дюма!..:)
Если не пытаться счесть это ляпом, то можно из мысли развить уйму всего :) Вот например: мифология не столько иудейская, сколько -- для Дюма, как и для д'Артаньяна -- христианская... А там -- языкческая. Но, кстати, Арамис ведь не только по этой характеристике стоит отдельно. У него единственного, например, есть имя, в смысле first name, хотя оно и появляется только 20 лет спустя...
Арамис - архетип крещеного еврея, дорогого, стремящегося быть лучшим христианином и лучшим фехтовальщиком, чем те дорогие, кому это предназначено от рождения. Вот кого жалеть надо, а не д'Артаньяна, дорогого ;Ж)
Мысль интересная. Но я в данном случае не стремлюсь разбираться в них. Сейчас я жалею д'Артаньяна - хотя в принципе, конечно, всех надо жалеть и можно тут найти столько поводов, с каждым.
Ага! так вот откуда ноги твоего последнего поста...:) А кто считает ляпом? И ляп можно интерпретировать... "Проселочным путем люблю скакать в телеге", "Так - отравительница Федра//Стояла некогда Рашель":))
Reply
Но, кстати, Арамис ведь не только по этой характеристике стоит отдельно. У него единственного, например, есть имя, в смысле first name, хотя оно и появляется только 20 лет спустя...
Reply
Вот кого жалеть надо, а не д'Артаньяна, дорогого ;Ж)
Reply
Reply
А кто считает ляпом? И ляп можно интерпретировать... "Проселочным путем люблю скакать в телеге", "Так - отравительница Федра//Стояла некогда Рашель":))
Reply
Leave a comment