Вот уже больше года прошло с того момента (это действительно был момент), как я всерьёз увлёкся настольными играми - а я ещё, кажется, ничего не писал об этом. Увлечение это пришло ко мне, как и было сказано, единомоментно, и абсолютно "изнутри". Это даже забавно: однажды я просто подумал "Хм. Солдатики, армии, ресурсы, карта мира... Это же должно
(
Read more... )
Правда у меня там больше еврогеймы, америтрэша, такого как старкрафт, мало.
Если что-то заинтересует на поиграть - пиши, притащу.
Reply
Америтрэш конечно привлёк меня мгновенно по определению - для меня возможность повертеть в руках все эти танчики была определяющей =) К еврогеймам же надо прийти, наверное.
Reply
Т.е. FFG делал игрушку по лицензии Blizzard и используя их графику, точно также как те же FFG делали Horus Heresy по лицензии Games Workshop в их мире Warhammer 40K.
А что за игру ты имеешь ввиду когда говоришь про настольный Diablo?
Descent: Journeys in the Dark?
Reply
А что касается Старкрафта, я когда-то читал большой отчёт типа "как мы это делали", и оттуда помню упоминания о специальных людях в близзарде для работы с настолками. Ссылка, к сожалению, что-то не находится. Но насколько я понимаю, как минимум на уровне view игрового процесса близзарды FFG консультировали.
Reply
(посмотрев группу вконтакте, точнее последнюю новость) - а в чем проблема собраться в эту субботу? Ты в турнире по вахе насколько я понимаю не участвуешь, я, например, тоже.
А собраться в выходной проще чем в будний день.
Reply
А в будний день предложил, кстати, Ворон, причём, возможно, даже у него дома (тут, оказывается, куча народу именно на Героев Труда живёт).
Reply
http://desktopgames.com.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=1105
Reply
Reply
Reply
продублирую: Настольные игры в Харькове
Reply
Reply
Reply
Разделение на еврогеймы и америтрэш - различие в традициях подхода к созданию игрушек. В Германии (родине еврогеймов) игра создавалась от механики, и все усилия были направлены на удобство «геймплея» - минимум правил, простое поле, слегка декорированное «под тематику», простые деревянные кубики или миплы, схематично изображающие объекты игры, и уже на эту механику «натягивалась» какая-то тема, которая частенько бывала легко и просто заменяемой, и бывали случаи, что ее кардинально меняли вообще в последний момент перед печатью, по каким-нибудь маркетинговым соображениям ( ... )
Reply
Любопытно что обычно к америке игры сильно упрощали, чтобы им было легче вникать. Тот же Warhammer для Европы продают миниатюры разоранные, нужно собрать, покрасить и только тогда играть. А в Америке все собрано, покрашено - садись играй.
А тут как бы наоборот для америтреша правила несколько усложнены. Хотя по-другому принципу - сделать более атмосферную игру.
Любопытно какие в азии игры
Reply
Неправда, в Америке продают точно такие же разобраные и непокрашеные - иначе кто бы в этот Вархаммер играл. Как собственно игра он так себе, моделирование и сеттинг там - практически весь appeal. А моделирование именно средство погрузиться в сеттинг :)
> обычно к америке игры сильно упрощали, чтобы им было легче вникать
Откуда ты это взял?
> А тут как бы наоборот для америтреша правила несколько усложнены
Тут надо разделять такие вещи.
Сложные правила - это, например, у Tigris & Euphrates, хотя они и укладываются в пару страниц текста.
В америтреше правила обычно простые, просто их много. Причем много частных случаев и исключений.
Reply
Плюс в подтверждение есть и такие штуки фирма Рокхем (игра Конфронтация) в своей последней редакции сократило число армий с 15 до 4 и все миньки стала продавать собранными и с заводской покраской. Цель продажи в Америке и привлечение простых пользователей (например, детей). Конечно это никак не подтверждает инфу о Вархаммере, но некая тенденция есть.
Про правила теперь я понял, изначально подумал совсем о другом, теперь понятней.
Reply
Leave a comment