House of Cards/Карточный Домик (2013 - ...)

Feb 19, 2013 21:50


Фильм откровенный и безусловно полезный как для будущих политиков так и для тех кем они управляют шедро раздавая обещания. Одним словом вся политическая кухня - взгляд из нутри.
Политикам же состоявшимся пользы будет не так много, у некоторых  уже есть свои скелеты в шкафу. В общем я 13 серий за 4 дня просмотрел. Теперь жду второго сезона.

humanityisover



Итак, "House of Cards" - политический триллер, основанный на одноименном британском мини-сериале, который, в свою очередь, был поставлен по роману Майкла Доббса. Доббс в свое время был представителем британской консервативной партии, а после написал трилогию о вымышленном политике Фрэнсисе Арките (своеобразным прототипом которого являлся сам Доббс). Экранизация имела успех и сейчас занимает 84 место среди лучших британских шоу в истории. И вот, спустя 20 лет, когда мода на всевозможные ремейки, кажется, достигла своего апогея, в Соединенных Штатах вышла новая адаптация романов Доббса, но уже приспособленная для американского зрителя.

Действие "Карточного домика" развивается в наше время и ведет отсчет событий, начиная со смены очередного президента. За происходящими событиями мы следим глазами конгрессмена Фрэнка Андервуда, который во многом поспособствовал приходу новой власти в Белый дом, однако ожидаемых поощрений за свои усилия так и не дождался. Но Андервуд, знающий от и до всю подноготную той сферы, в которой работает, так просто сдаваться не намерен. И путем безжалостного манипулирования и хитроумных интриг Фрэнк продолжает стремиться к достижению искомых целей. Дьявольски умный и расчетливый Андервуд не брезгует ни шантажом, ни запугиванием, ни подкупом и даже ни применением физической расправы над конкурентами. Эту пропитанную крайним цинизмом и лицемерием роль выпало сыграть Кевину Спейси, который совершенно феноменально вошел в образ "власть имущего". Именно на плечах Спейси держится весь сериал, как держится половина Белого Дома на плечах Андервуда. Характерной фишкой этого героя выступают многочисленные лирические отступления в виде монологов, которые Андервуд - Спейси заочно ведет со зрителем, высказывая свои намерения, а иногда явно смеясь над собеседником. Образ Андервуда, безусловно, должен войти в пантеон плохих парней, которыми хочется восхищаться.

Читать дальше в блоге автора

Дискуссия в журнале
Previous post
Up