О консультантах.

Feb 26, 2015 02:15

Оригинал взят у serega133 в Размышление.
В блоге у одного моего френда(терпеть не могу кальку с аглицкого, но иногда правильно выходит - не друга, френда) пошла речь о борьбе за качество. Дядька занимается инжинирингом, ездит по городам и весям трёх бывых прибалтийских республик USSR, а также по сопредельным странам, даёт ценные советы и консультации незадачливым хозяевам разнообразных бизнесов. После внедрения советов и имплементации! консультаций оные хозяева хлопают в ладоши, в кои ладоши им сыплятся всяческие ништяки в невообразимых размерах, а дядька едет в следующую весь, слегка отягощённый гонораром.

Способы(исходя из блога) совершенствования и всяческого улучшения весьма просты - составить многотомную инструкцию для кажного сотрудника, разработать кучу бумажек, кои будут передаваться от сотрудника к сотруднику, назначить контролёров, которые будут контролировать соблюдение инструкций и передачу бумажек(неясно из текстов, нужны ли контролёры за контролёрами) и всем будет счастье. Хозяину, сотрудникам, контролёрам и контролёрам контролёров.

Увы, мой жизненный опыт(47 лет отроду, впервые руководить начал в 21 год) мерзко смеётся, глядя на это. Видал я и руководителей с МВА, и консультантов немерено, и знакомые мои с радостью внедряли похожие схемы. Кончалось всё плохо. Но не для консультантов. У них фиксированный гонорар.

И вот, что меня интересует? Консультанты, ратующие за всеобъемлещую ответственность всех работников, готовы её разделить? Готовы платить штрафы и покрывать возможные убытки?

Что думаете? Я прав или я дурак?

Смыслы

Previous post Next post
Up