Feb 13, 2017 16:47
помню, как когда-то ещё не так давно, до всех этих картин, мне нравилось (и удивляло) в письмах ван гога, как он рассказывает брату, что видел в очередной день, описывая всё цветами, оттенками. и вот ловлю себя на этом, что в картине окружающего бытия моё первое восприятия - цвет. форма.
мир был текст, был умнее что ли, раньше. цвет трогает что-то под кожей, под мыслью, раньше оной.
думаю о красоте и о боге как о чём-то одном и том же. не знаю про веру, не знаю наверняка, мне легче иногда молиться, чем не, и всё это ведь к самому себе, внутри тебя все ресурсы. бог для меня как идеальная идея платона, как абсолют, как формочка для пряника - то, каким пряник должен быть, - как мечта, в которой всё сложилось. когда влюблён, тот в кого - да, в какой-то момент похож на бога, потому что это абсолютная красота, хоть на миг. бог в цветке. в воздухе из окна. в шаге. в звуке. в цвете. в смехе. в линиях на спине, поразивших воображение. внутри. снаружи. в бумажном змее. в глазах. в том, что называешь божьей искрой, талантом. одной улыбкой можно благословить весь твой день.
и если нужен был мне какой-то высший смысл, вот он, и отец, и сын, и дух (дух! сила духа, дуновение, собраться с духом, дух рождества, духи). и она - как аланис морисетт - красота.
важно ли вообще хоть что-то.
думаю о девочках, какие они трепетные, как они такие ещё бывают, эти лица, ткани, эти одиночества и чаяния, эти витиеватые запахи, эти нежные, но жадные рты, цветные ногти, умение думать одновременно много мыслей и изводить себя на пустом месте, остающиеся на чужом рукаве волосы, непослушность.
всех очень жалко.
протовещи,
малкович малкович?