вырезать скопировать

Dec 07, 2013 21:51


замечательный был момент, как во всех этих фильмах, когда герой пришёл куда-то, конечно же, позже, в неурочный момент (когда смог тогда и пришёл, у героя работа, а потом театр - но это в скобках - как много может влезть в один маленький циферблат), и вообще чудо, что он там оказался, все обстоятельства были против, точнее - за, и встречает кого-то, такого же позднего, трепется, не обращая внимания на отсутствующих в их углу гардеробщиков, и что группа, которую ждал с 2008 года, играет уже 20 минут - и потом, пойдём, вот там мои друзья ждут, и этот кто-то вводит героя за собой - в темноту, ослепляемую фиолетовым заревом, или ритмичными вспышками, в стену звука, или, напротив, в стокатто вроде fuck me i am so beautiful tonight, и герой смотрит, камера выделяет только его из толпы и из притаившихся отдельных людей (по одному, по два, по три), по которым плывёт взгляд, как во сне, через музыку, через отсветы, в вечный праздник, в вечную радость, в отчаянную возможность отдаться всему этому, хоть на чуть-чуть.
почему-то самые весёлые концерты случаются в самые грустные времена.
и всего так в меру, когда далеко не с начала, когда антоша севидов будто бы никакой никогда не играл (а только изображает молодого бога со своего балкона в моменты особой власти обосновавшихся чуть ниже музыкантов), когда не успеваешь поймать себя на ощущении, что насладился уже полностью, и не знаешь, какое ещё ухо подставить под всё это, когда уже надоедает это довольство, но потом подстёгивает какой-то особенно острый всплеск, и с новыми силами.
вся эта австралия маячит антибским маяком, всё приходит позже, а на самом деле вовремя, человеку нужна целая жизнь, чтобы это понять, мне не хватает головы, или голове не хватает меня.

малкович малкович?, go bender!, рокнролла

Previous post Next post
Up