Похоже, к нулевому году основные производители игрушек в США (Matchbox, Fisher Price, Hot Wheels и т.п. ) стали адекватнее понимать свою ЦА (целевую аудиторию, клиента, ребенка) и их бюджет. И гигантизм почти пропал. Так как и количество семей, кто готов потратить 200 баксов за одну игрушку тоже сильно уменьшилось.
Но, тем не менее, я смотрю, что раз в пятилетку появлялись игрушки-гиганты. Например, Fisher Price по 2010 год выпускал Battle Rover. Начинка неплохая.
Click to view
И вообще, вся серия игрушек Imaginext довольно интересная. Ребенку легко менять сценарии игры, добавлять или смешивать части и персонажей. А ряд игрушек состоит из модулей. Например, замок можно собирать в разных конфигурациях и/или добавлять новые части.
Click to view
Click to view
Click to view