Почему в школьной программе нет таких предметов как: (список под катом):
ПСИХОЛОГИЯ: Например -
- гендерная психология, различия воспитания полов, способы устранения конфликтов полов,
- решение и устранение конфликтов, - управление изменениями (в семье, обществе, организации)
СЕМЬЯ И СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ
- обучение школьников к своим будущим ролям навыкам и обязаностям в семье. В том числе гендерным. Не только руками (например, готовить или строгать), но и головой (распределять роли в семье, ставить общие цели)
- погружение школьников в роль родителя в будущей семье. Понимать ответственность за ребенка (ребенок это ответственность и забота на 24/7/365*18 лет вперед)
- минимальные навыки/понимание что влечет за собой ребенок (физическая забота, эмоциональная забота, обеспечение безопасности ребенка,)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
- распознавание и реагирование на виды личных угроз.
- распознавание и реагирование на виды коллективных угроз.
- Подготовка и реагирование на чрезвычайные ситуации. Планирование, подготовка и использование: Тревожный чемоданчик. Запас продовольствия. Психологическая тренировка. Пути личной эвакуации. и т.п.
- Информационная гигиена. Роль СМИ/СМРАД в манипуляциях нашим сознанием.
- (НЛП) нейро-лингвистическое программирование и похожие технологии манипуляция сознанием населения.
ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ:
- Как правильно сформировать бюджет семьи. Как поставить цели на год? На 10 лет? Приоритеты?
- Чем отличаются финансовые инструменты? Как банки и кредитные организации манипулируют населением.
- Законные способы снизить налоги и расходы.
- Законные способы увеличить доход.
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ОБЩЕСТВЕ
Смысл жизни? Зачем я живу?
Моя роль в обществе, в мире, на планете?
Что значит "личностное развитие"? Зачем мне нужно всю жизнь учиться и развиваться? Способы и цели самообразования?
Как моя роль в обществе соотносится с ролью правящего олигархического класса? С ролью государства?
Как правящий богатый класс оказывает на меня влияние? Манипулирует моим сознанием и поведением?
Что значит "Идеология"? Чьи интересы она отражает? Какая у меня идеология?
И ДАЛЕЕ ЕЩЕ С ДЕСЯТОК ПРЕДМЕТОВ, которые в жизни обывателя важнее, чем Тригонометрия и Химия.
Ответ:
Поскольку действующая система заточена на правящий богатый класс, то и система образования заточена под цели богатого класса. То есть нашим детям преподается только тот минимум, который нужен чтобы превратить наших детей в послушных работников и исполнителей. Которые понимают что происходит вокруг них не более, чем нужно для исполнения их служебных обязаностей.