Jan 27, 2011 14:45
когда вся наша необъятная страна со второй половины января начала-таки врабатываться в рабочий ритм, меня угораздило в метро ли, в леруа мерлене ли проглотить бактерию гриппа. нет! не бойтесь! не какого-нибудь там заморского, птичьего али рыбьего, самого что ни на есть исконно русского гриппа. меня, как зараженную, шустренько отправили с работы осимптомиваться домой, дабы не заражала уже на половину вработавшихся в рабочий ритм сослуживцев.
дома бактерия разрослась и окрепла. к утру ртуть в термометре доползла до 39. тут мне стало ясно, что встреча с нашей исконно русской системой здравоохранения неминуема. эту самую систему было решено вызвать на дом, что и было сделано в 8 утра двадцатого января. однако же первые следы системы здравоохранения были замечены в моей квартире лишь около четырех часов пополудни. в результате переговоров обеими сторонами был торжественно открыт и подписан больничный лист.
температура держалась под тяжелым обстрелом жаропонижающих еще несколько дней, потом сдалась, оставив за собой по-научному острый трахеит, а по-нашенскому кашель. стало казаться, что свет в конце тоннеля обретен, и настала пора закрывать больничный лист. Скорей-скорей к станку писать отчеты! однако..
однако оказалось так, что человек с незакрытым больничным листом становится легкой мишенью для нашей радеющей системы здравоохранения. выписывать меня не хотели (ну я в общем-то особо и не рвалась назад в рабочий ритм), но дать организму возможность полежать дома и окрепнуть, выздороветь окончательно никто в этой системе тоже не планировал.
для начала мой организм обязали сдать (для галочки и заполнения медицинской статистики данными, а процедурные кабинеты работой) всевозможные анализы, начиная от общего анализа крови и (простигосподи) мочи и заканчивая анализами крови на сахар (к чему бы это при гриппе), гепатит и ВИЧ. организм мой чудом избежал обязалова пройти диспансеризацию (а что? ведь все равно на больничном! что? сложно прийти и денек потратить на диспансеризацию?!), но флюрография была назначена. следует отметить, дорогие мои друзья, что в иной ситуации желание этой самой системы здравоохранения сделать человеку с кашлем флюрографию показалось бы мне искренней заботой и предосторожностью (памятуя опыт мой пневмонийный в 11 классе). однако странным было то, что эта самая система при принятии решения о продлении мне больничного даже не удосужилась заглянуть мне в горло, а на мои мольбы послушать легкие рекомендовала мне пить таблетки и дальше.
первая моя попытка сдать кому-нибудь кровь мою на анализы и опыты завершилась, не успев начаться, страшным провалом: кровь, как все, наверное, знают, в нашей системе здравоохранения можно сдавать только с 8.00 до 10.00. я же наивно полагала, что в 8.30 пролить кровь хоть и с некоторым ожиданием, но возможно. однако весь второй этаж поликлиники в 8.30 был устлан телами таких же несчастных с больничными листами, алчущих пролить кровь за благое дело, как и я, но пришедших на полчаса раньше. поэтому меня очередь попросили уже не занимать.
на следующий день сдавать кровь было бы смертельным номером, поскольку это был день диспансеризации.
в итоге, увы, к моменту второй попытки закрытия больничного листа кровь моя мной так и не была сдана, поэтому и больничный лист был торжественно продлен (горло и легкие мои никого не интересовали).
может быть, я и не отважилась бы на столь кровопролитный бой с системой здравоохранения, но на работе трудящимся стали выдавать зарплату (а мы, к слову, уже месяц спим на полу и очень хочется купить хоть какую-то кровать). поэтому сегодня мной после длительной трехсполовиночасовой осады был молниеносно взят.. точнее была молниеносно сдана кровь. теперь у меня появилась надежда, что завтра меня все-таки отпустят на работу, ну хотя бы с понедельника.
и теперь, я для себя точно решила, что буду всегда тепло одеваться, есть витамины и не стоять на сквозняках.
п.с. и, может быть, даже (простигосподи) буду мазать нос оксолиновой мазью.
в здоровом теле здоровый дух