Очередной голос из параллельной реальности

May 09, 2016 15:23

Давненько я диалогов с забавными персонажами не выкладывал...
А намедни вот - состоялось любопытное общение.

Наш герой - ярый антикоммунист и свидетель "России, которую мы потеряли", к сожалению, рано слился, и мы так и не узнали всей ПРАВДЫ(тм ( Read more... )

Мы непобедимы, Политзанятия, К ознакомлению, Персонажи, Я так думаю, Заповедник идиотов, Архив, Диалоги, Война, Думать головой, Философично, Узелки на память

Leave a comment

alexandervolovi May 9 2016, 07:18:40 UTC
Да, "товарищ" в плену коммуняцкой пропаганды. Увы, вещание однобокой позиции через все госсредства (СМИ, образование) и жесточайшей цензуре форматирует голову.

Для желающих думать, в посте названы цифры -- приращение населения России даже в тяжелую годину Великой войны шло на 3 млн в год, а у всех остальных больших участниках, что у Антанты, что у Центральных держав население сокращалась. Сколько стоило России Вторая мировая под "мудрым руководством партии" мы помним...

Когда стараются пнуть элиту Царского режима (понимаю, тяжелое воздействие пропаганды) неплохо вспомнить, что никогда русский народ не рос такими темпами, как при Государе Николае II. А уж список достижений элиты весьма велик, навскидку:

http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)
http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1906-1917)
не говоря о таких пустяках, который знает каждый школьник: самая длинная в мире ж/д дорога, построенная рекордными темпами.

Reply

begymot May 9 2016, 09:30:41 UTC
Однобокая позиция у вас, как и у героя моего поста. Не надо приписывать мне то, чего я не говорил.
Я ни в коей мере не отрицаю успехов и достижений Российской Империи, но в сухом остатке мы имеем одно: бездарное политическое руководство, ввязывание в ненужную войну, неспособность мобилизовать экономику и позорное поражение. Разумеется, фанаты царя утверждают, что войну проиграли большевики, а царь всё побеждал-побеждал... и допобеждался.

И вам я задам тот же самый вопрос, конкретного ответа на который все апологеты РКМП старательно избегают: КТО СВЕРГ ИМПЕРАТОРА РОССИЙСКОГО НИКОЛАЯ ВТОРОГО? Можете назвать хотя бы несколько имён?

И кстати, где вы увидели "коммуняцкую пропаганду через все госсредства"? Вы в какой стране живёте?

Reply

sharov43 May 9 2016, 15:44:17 UTC
"в ненужную войну, неспособность мобилизовать экономику и позорное поражение".
Спасибо, я Вас понял. Прощайте.

Reply

begymot May 9 2016, 20:42:36 UTC
Прощайте.
У вас своеобразная манера вести дискуссию, отвечая не дочитав и сбегая не ответив, но я это перенесу.
Удачи.

Reply

alexandervolovi May 9 2016, 15:47:46 UTC
Коммуняцкую пропаганду я вижу в Вашем посте -- он сверху донизу набит лживыми советскими мифами. Спору нет -- Вы не виноваты что Вас индоктринировали ими с детства. Но сейчас уже другое время, пора анализировать и сопоставлять.
Коллега sharov43 показал Вам на несколько передергов и ложных посылок -- Вы предпочли его не услышать.

Что касается Вашего вопроса. Если Вам действительно хочется разобраться, рекомендую:
http://a-kaminsky.livejournal.com/28335.html

А вкратце -- фронда Великих князей и заговор думцев, проворовавшихся на военных поставках. Большевики тогда были полным нулем в политическом смысле, не зря Ленин писал в апрельских тезисах, что дескать нынешнее поколение революционеров революции не увидит.

Reply

begymot May 9 2016, 20:28:37 UTC
>> А вкратце -- фронда Великих князей и заговор думцев, проворовавшихся на военных поставках. Большевики тогда были полным нулем в политическом смысле, не зря Ленин писал в апрельских тезисах, что дескать нынешнее поколение революционеров революции не увидит.

Браво!
Именно к этой мысли я и пытался подвести il_lungo и sharov43 - но у них "элита" неприкосновенна, а во всём виноваты коммуняки, которые в феврале были никто и звать никак.

И не ищите пропаганду там, где её нет. То, что вы видите - называется история и статистика))
Я же просил вас пояснить ваше заявление о пропаганде "через все госсредства". Возможно, вы не заметили, но государство, которое использовало свои госсредства на коммунистическую пропаганду, уже четверть века как не существует.

Reply

alexandervolovi May 10 2016, 12:23:29 UTC
/Я же просил вас пояснить ваше заявление о пропаганде "через все госсредства". Возможно, вы не заметили, но государство, которое использовало свои госсредства на коммунистическую пропаганду, уже четверть века как не существует.//

В том-то и дело: государства нет, а мифы на которых вскормлены поколения людей (как Вы и я) продолжают их ретранслироваться. Но кто-то делает осознанную работу для освобождения от идеологизированных схем, а кто-то уклоняется -- даже когда им на блюдечке приносят.

Зато на пропагандистские поделки в духе агитропа 70-х -- насквозь лживые -- Вы охотно ссылаетесь, как на статью об экономической мощи России.

Reply

begymot May 10 2016, 14:02:15 UTC
Я не настолько стар, пропаганда СССР меня зацепила разве что в части касающейся "пионер - всем ребятам пример".

Ни одной статьи, написанной в советский период, я вашему вниманию не предложил - это современные исследования. Разумеется, не имея возможности опровергнуть эти исследования, проще всего объявить их пропагандой, хотя никакой особой идеологической составляющей там нет - только разбор цифр и других данных.

Особенно если в противовес предложить особо нечего, кроме упомянутого в посте бездоказательного откровения с сайта недоделанного нациста Просвирнина...

Reply

alexandervolovi May 10 2016, 14:42:38 UTC
Я все Ваши ссылки не проверял, но та что посвящена разбору экономики -- ни разу не исследование, а надерг с других агитпропных материалов.
И любое утверждение оттуда можно разоблачить -- благо в ЖЖ много сильных профессиональных историков и опубликованного материала хватает.

Навсидку, предложить могу свежую обзорную статью:
http://tsargrad.tv/article/2016/03/15/razmyshlenija-nad-tochkoj-nevozvrata

Reply

begymot May 10 2016, 15:16:52 UTC
Так разоблачайте!
А то агитпроп, агитпроп...

Запредельное воровство промышленников на военных контрактах - агитпроп?
Крейсера серии "Измаил", строившиеся пять лет, но так и нет введённые в эксплуатацию - агитпроп?
Засилье иностранного капитала в царской России - агитпроп?
Предательство царя царской же элитой - агитпроп?
Поражение в "почти выигранной" ПМВ - агитпроп?

Знаете, почему нынешних монархистов мало кто воспринимает всерьёз?
Потому что вместо того, чтобы разбирать ошибки, политические и экономические, допущенные царской властью вообще и Николаем Вторым в частности, они как мантру твердят сказку о РКМП, а всё остальное объявляют происками коммуняк и их же пропагандой.

Я совершенно не собираюсь спорить с тем, что у царской России были достижения - конечно, были. И шансы избежать поражения в ПМВ и революции - тоже были. Более того, я даже вполне допускаю, что Николай Второй сам по себе был хорошим человеком, а все события, за которые его назвали Николаем кровавым, произошли помимо его воли.
Но... Николай Второй проиграл. Проиграл политическую игру, проиграл войну, проиграл государство, проиграл жизнь своей семьи.

И повторюсь: Русь Рюриковичей, Российская Империя Романовых, СССР и современная Россия - для меня (и надеюсь для любого нормального русского) - есть одна и та же страна. И для того, чтоб она продолжала быть, надо объективно оценивать историю, а не объявлять агитпропом все факты, которые не нравятся.

Reply

alexandervolovi May 10 2016, 15:23:28 UTC
Значит ни читать, ни думать не хотите -- так и запишем.

Reply

begymot May 10 2016, 15:26:14 UTC
Кстати, вы сами-то ходили по ссылке, которую мне предлагаете? Это же просто красиво написанный рассказ о том, каким хорошим был Николай Второй - без единой цифры и без малейших попыток хоть какого-нибудь анализа. Концентрат эмигрантской ностальгии и тоски по упущенным возможностям.
Вы такими статьями собрались опровергать указанные мной исследования?

И я был бы вам очень благодарен, если бы вы потрудились отвечать на поставленные вопросы, потому что пока создаётся устойчивое впечатление, что ни читать, ни думать не получается у вас...

Reply

alexandervolovi May 10 2016, 16:09:28 UTC
// Это же просто красиво написанный рассказ //
Нет, это, как я и писал _обзорная_ статья, любой тезис которой можно подтвердить опубликованными исследованиями.

// я был бы вам очень благодарен, если бы вы потрудились отвечать на поставленные вопросы, //
Судя по тому, что в обращении к собеседнику Вы не даете себе труда набрать Вы с большой буквы, на благодарность рассчитывать не приходится. Впрочем, из человеколюбия, я готов пойти навстречу и постараться ответить на один вопрос (Вы их набросали много, и они демонстрируют лишь неосведомленность по этой теме, точнее индоктринированность старыми мифами). Уверен, что начав разматывать клубок с одного вопроса, Вы и больше пользы получите.

Reply

begymot May 10 2016, 21:58:48 UTC
Боюсь, вы путаетесь в терминах. Как раз ту статью про "экономическое могущество" можно назвать обзорной, поскольку она одержит взятые из различных источников данные и результаты анализа, а в конце автор честно признаётся, работы каких авторов при написании статьи были использованы. Ваш же пример - частное мнение человека, глубоко симпатизирующего последнему российскому императору, не более - без каких-либо конкретных данных и списка использованных при "анализе" (которого в предложенной вами статье нет) источников, увы.

Ну что ж, я жду. Какой именно из моих тезисов вы собрались опровергать?
Крейсер "Измаил поплыл?

Впрочем, возможно я требую слишком многого. Вы и так совершили почти невозможное для тех, кто придерживается монархических взглядов - вы признали, что Николая второго свергли совсем не Ленин с Троцким. Далеко не каждый на это способен, ещё раз: браво!

Ничего, что я без ятей пишу? ))

Reply

alexandervolovi May 29 2016, 11:43:25 UTC
Пардон, за длительную задержку с ответом. Если Вы действительно интересуетесь историей Родины, уже доступно изрядное количество научных данных и статистики даже в ЖЖ, не нужно прибегать к мутным источникам пропагандистов советского розлива.

Извольте, со ссылками на источники, добротные обзоры:
http://nikital2014.livejournal.com

Рекомендую начать с тега "большевистская пропаганда"

Reply

begymot June 1 2016, 07:59:17 UTC
Я так надеялся, что вы сами ответите хоть на один заданный вам вопрос...

Однако я уже заметил, что обращённые к вам комментарии вы читаете крайне невнимательно, ограничиваясь сакраментальным "вывсёврети" - иначе бы вы не пытались спорить с теми утверждениями, которые я НЕ озвучивал, и разговаривали бы со мной, а не с кем-то внутри своей головы)) К сожалению, как и остальные участники этого разговора.

Reply


Leave a comment

Up