Если бы я давала описание 2017 года одной фразой, я назвала бы его «годом открытых глаз»: хорошо знакомые и мало знакомые люди неожиданно предстали перед мной самыми разными своими гранями. В 2016 году, когда я начинала лечение, со всех сторон доносились эти «эгегей! Держись-борись! Ойойой, мы с тобой!» А в 2017 оказалось, что лечение достаточно долгое, люди попривыкли и занялись своими делами. Вместе с исчезнувшими друзьями, от моего берега отхлынуло также говно и отбросы нашего общества, что не могло меня несколько не радовать.
А вот и основные вехи 2017:
1. У меня растут волосы! Да! Это невероятное счастье их иметь, и никто не докажет мне, что «волосы - это ерунда». У меня нет ни одной лысой фотографии и я ненавижу лысые фотосессии, хотя вполне поддерживаю людей, которые их организовывают и в них участвуют. Считаю и тех и других смельчаками.
2. К окончанию лечения некоторые друзья вернулись. Ну и экскременты Москвы так же, как и раньше, пытаются пришвартоваться у моего маленького пирса. Ничего в этой жизни концептуально не поменялось. Есть, например, «мужчины-гостиницы». Диалоги с ними всегда одинаковы, повторяются с удивительной периодичностью и выглядят примерно так:
-привет, как дела?
-У меня все хорошо. Работаю...хожу...занимаюсь... А у тебя как?
-Не хочешь встретиться? Давно тебя не видел.
-Не уверена... а какие предложения?
-Пойдём в гостиницу
-(О%уеть!) ээээ...кхм... Эт тебе не ко мне с такими предложениями, есть куча профессионалок, которые этим занимаются....
-Да ты что!? Я не хожу к проституткам!
-То есть ты хочешь сказать, что нормальные девушки вот так ходят с тобой в гостиницу???
-Ой, ну хватит занудничать, соглашайся!
-(Мамма мия, куда скатился мир пока я была в своих замужествах???) Извини, но я ещё не настолько отчаялась.
Есть ещё «мужчина-к тебе»: все то же самое, только вместо «гостиница» подставляем «к тебе»....
В телефоне множатся контакты с названием «Андрей не отвечать» или «Федя гостиница» - люди, которые не понимают вежливости в принципе, и наивно думают, что уж после лечения-то мне точно ничего кроме гостиниц не светит. А на вид ведь вполне себе нормальные люди.
3. Я поучаствовала в художественной выставке, побывала на концертах «Imagine Dragons”, Стинга, Камерона Карпентера и Мумий Тролля, побывала на нескольких интересных выставках, съездила в отпуск и 2 раза уволилась с работы.
4. Значительная часть неформальных диалогов в моей жизни теперь такие:
-Оля, как твои дела?
-Все хорошо, спасибо, я вылечилась.
-Как ты себя чувствуешь?
-(ну *б твою мать, я никак себя не чувствую! Я и когда у меня был рак, его не чувствовала! И если он вернулся, я его все равно не чувствую... Я не знаю, как отвечать на этот вопрос) Отлично, спасибо.
-Ну и что дальше? Что теперь?
-(Ааааааааааааааааа! Теперь я хочу жить без этих вопросов!) Теперь периодические обследования.
-И когда у тебя следующее обследование?
-(Нееееееет! Пожалуйста, не надо продолжать этот диалог!) Через ...месяца.
-Ну я тебе тогда буду позванивать, узнавать как.
-(ТОЛЬКО НЕ ЭТО!) Ага, пока.
5. Я окунулась в шоппинг, подсела на ювелирку и купила кошку. Мама ласково называет ее «сатана», а я - просто «дура». Дело в том, что кошка искренне верит, что в любой момент в дверь может позвонить Куклачёв и пригласить ее в своё шоу, поэтому она активно готовится к цирковому выступлению: прыгает по мебели, головам, висит на одежде... А я активно борюсь с депрессией, и кошка - лучший антидепрессант.
6. Я занялась сайклингом. Это убийственные тренировки. В конце каждой показывают рейтинг. На первой я была вторая с конца. Потом уже 4-5 с начала. Но от последствий гормонотерапии они не спасают. По крайней мере, меня. Совсем. Я просто буду дальше терпеть эти жары-холода.
А вообще я желаю себе, чтобы этот текст стал последним в этом дневнике; а через полгода и дневник самоустранился навсегда.