А у пиар-пиара девичье лицо! (на мотив к/ф "Девчата":)

Nov 26, 2011 01:23


подарено свыше 9 кг апельсинов
32 книжки по пиару, в новгородских магазинах их больше нет, остался один Мединский с его «Пиар от Грозного до Сталина» (неточное название попсовой книжки)
32 кружки в рисованных апельсинах 
32 пары апельсиновых ушей




э-э-э... нету у мини силь писать, все позже, а официоз подкатом, правдивый:

- у новгородского молодежного пиара сегодня - девичье лицо
- пиар -- это, оказывается, апельсины в ушах 
- Гран-при удостоен проект про поэзию
- 1 место завоевал пиар автостоянки 
- 2 место досталось мультику, который, что характерно, никто пока не видел
- 3 место спасает деревню «голландским» картофелеводством
- приз студенческого жюри получила мама двухлетнего малыша

Жюри IX регионального этапа XII Всероссийского студенческого конкурса пиар-проектов "Хрустальный апельсин" пришло к выводу, что у новгородского молодежного пиара сегодня - девичье лицо.



Гран-при удостоен проект ТАИСИИ БОЧКАРЕВОЙ из НовГУ. Автор рассказала, какие РR-инструменты задействованы в популяризации формата поэтических слэмов в Великом Новгороде. Пиар-проект покорил жюри тем, что реализован, и тем, что эффективен: готовится уже 4-ое соревнование поэтов и от желающих участвовать - отбоя нет.

1 место завоевали студентки новгородского филиала Санкт-Петербургского университета сэрвиса и экономики. ТАТЬЯНА ГОРЮНОВА и АЛЕКСАНДРА ШОМЫСОВА с РR-проектом «Дом железного коня» сумели переориентировать жителей нескольких городских кварталов с загромождения газонов и дворов автомашинами на цивилизованное использование охраняемой автостоянки.

2 местом отметили пиар-проект из НовГУ «Разработка и продвижение Интернет-образа для общественной организации «Деловая Россия». НАТАЛИЯ МЕЛЬНИК популяризирует образ Садко как авантюриста и предпринимателя в мультипликационной форме. Премьера мультика, полезного и новгородскому туризму, - не за горами.

3 место досталось проекту, авторы которого изучают специальность «Лесное хозяйство» в НовГУ. АННА ХОМОЖА И НИНА ИВАНОВА придумали, как возродить деревню Захарино через развитие там «голландского» картофелеводства. Отрадно, что пиар-проект заметили в Комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области, наградив грамотой и ценными подарками.

Приз студенческого жюри получила студентка-заочница, мама двухлетнего малыша, Ирина Петрова. На финале конкурса в Городском выставочном центре PR-проект развития «Федерации Черлидинга Новгородской области» гости не только полистали на выставке проектов, но и увидели воочию. Под руководством Екатерины Линник, Председателя Федерации черлидинга Новгородской области, сальто под потолок и «этажерку» азартно исполнили новгородские спортсменки-черлидеры от 6 до 20 лет.



По словам исполнительного директора Елены Михайловой, «сегодня конкурс «Хрустальный апельсин» по праву считается одним из сложившихся новгородских брендов в образовании. 32 студента посвятили 15 пиар-проектов различным способам развития Новгородчины. На этом фоне грант, предоставленный для проведения конкурса комитетом культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода, выглядит прямым вложением органов власти в становление начинающих профессионалов и воспитание из них лидеров, полезных развитию малой Родины. И это внимание по-настоящему вдохновляет молодежь».

Финал конкурса вышел как никогда ярким благодаря партнерам конкурса. Выпускница кафедры журналистики НовГУ, корреспондент газеты «Новгородские ведомости» и хозяйка "хенд-мейд"-мастерской Анна Огороднийчук одарила всех конкурсантов рукотворными апельсиновыми серьгами. Воздушные шары-«цветы» от мастерской праздника «Звездный порт» и выполненные рекламным агентством «Сфера» нарядные буклеты с информацией о конкурсных проектах разлетелись в руки гостей, участников и журналистов, как горячие пирожки. Призы от Комитета по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области, библиотеки «Читай-город», новгородской почты и др. подарки поддержали не только брызжущее энергией настроение конкурсантов, но и желание расти в профессии дальше. «Сегодня у вас - пиар-праздник, а вообще пиар - это серьезные трудовые будни», - напутствовала участников Светлана Петрова, выпускница кафедры журналистики НовГУ, а ныне пиар-менеджер сети магазинов «Эксперт», пригласившая к себе на летнюю стажировку студентку Киру Чернову. Возможно, вместе с подарком от Управления Администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра Губернатора области еще одной студентке будет сделано профессиональное предложение. Не остался незамеченным пиар-проект Анны Бардиной «РR-оптимизация интернет-ресурса руководителя на примере блога губернатора Новгородской области Сергея Герасимовича Митина».



Оргкомитет конкурса «Хрустальный апельсин» благодарит партнеров конкурса и коллег-журналистов за поддержку молодежи в ее стремлении налаживать связи с общественностью в родном Новгородском крае. Теперь пиар-проекты новгородцев отправляются конкурсировать в Москву на общероссийский этап «Хрустального апельсина».

Новгородчина, конкурс, мотай на ус, журналистика, официоз, город ждёт, общество, НКО, пиар в науке, Сергей Митин, Михайлова, туризм, пресс-релизы, НовГУ, СМИ, наука и журналистика, образование

Previous post Next post
Up