Итоги PR-секции «Связи с общественностью: практика профессии»,Дни науки НовГУ, 14.04.2014

Apr 16, 2014 15:35

В работе секции приняли участие 10 докладчиков и столько же слушателей.
Все доклады сопровождались ПК-презентациями.
Впервые в заседании PR-секции принял участие докладчик-первокурсник.



В роли членов жюри выступили
 модератор секции - к.п.н., доцент кафедры журналистики НовГУ Елена Васильевна Михайлова,
 выпускница-2012 Александра Геннадьевна Попова,
 заместитель директора, эвент-менеджер Новгородской областной универсальной научной библиотеки Ирина Алексеевна Морозова,
 студенты-журналисты PR-специализации 1-2 курсов.
Члены жюри высоко оценили качество докладов: от 67,7 до 88,4 баллов (при мах 100 баллов).



Результат работы секции:

Право на публикацию доклада в сборнике НовГУ по итогам Дней науки-2014
1. Ланцова Оксана, 4 курс. PR-опыт после волонтёрской работы на Олимпиаде в Сочи-2014.

1 место и денежное вознаграждение от НовГУ
2. Кочерыгина Инна, Матюшкина Анна, 2 курс. Как мы налаживали связи с общественностью ради безопасности граждан.

2 место и грамота от НовГУ
3. Евсеев Сергей, 3 курс. Имидж детсадов Великого Новгорода «ВКОНТАКТЕ»: обзор страниц в социальной сети.

Почётная грамота от кафедры журналистики НовГУ
4. Лукина Вероника, 6 курс з/о. Имидж Валдайского района в СМИ на примере газеты «Комсомольская Правда».



Благодарственные письма кафедры журналистики НовГУ
5. Михайлов Виктор, 1 курс. Промо-видеоролик о Новгородчине, НовГУ и региональной дирекции конкурса для фоновой ПК-презентации церемонии финала студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин» в Москве, апрель 2014.
6. Специальный гость PR-секции, член жюри и докладчик секции: Попова Александра Геннадьевна, выпускница-2012. Из опыта PR-работы в Аппарате Уполномоченного по правам ребёнка в Новгородской области.
+ Член жюри секции: Ирина Алексеевна Морозова, заместитель директора (Новгородская областная универсальная научная библиотека).

Памятные грамоты от кафедры журналистики НовГУ
7. Шкурская Елена, 3 курс. Новгородская политика в зеркале СМИ: имиджевый аспект.
8. Запалацкая Екатерина, 3 курс. Индивидуальный имидж руководителя фирмы «Apple».
9. Петрова Анна, 3 курс. Обзор интернет-версии нового новгородского журнала "Делу время ВН".
10. Авдеева Олеся, 3 курс. PR-приёмы, популяризирующие службу в армии среди читателей СМИ.

конкурс, журналистика, Уполномоченный, Михайлова, НовГУ, пресс-релизы, труд, образование, сила

Previous post Next post
Up