Новгородское областное тиви дозрело до краудсорсинга! Поддерживаю наращиванием числа конкурсантов.

Feb 06, 2014 20:39

Ух ты. Мы наблюдаем выход НТ в технологии краудсо́рсинга, т.е. передачи некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц.
Или я чего-то не знаю, или на это понадобилось 3,5 года и сменить гендиректора.

Осенью 2010 года вокруг созданных ребятишками мультиков про ЗОЖ, здоровый образ жизни, я напрасно писала к НТ:
"НОТ-тиви повадилось жаловаться в Сети, что блогеры достали болтовней, лучше б надавали советов.
Надаваиваю.
Хорошо бы дать детским работам жизнь. И не в новостийной минуте. А в режиме социального рекламного ролика, выходящего в эфир несколько раз в день несколько недель подряд. Что-то можно и так пустить -- непосредственнность, она пробивает экран и зрителя сама по себе. А что-то за отправную точку взять и доработать. Все равно бюджет на соцрекламу НОТ спущен -- так что хорошо бы с детячьими идеями подработать. Новгородским ребятишкам замашка на режиссерскую или дизайнерскую или программистскую карьеру -- этакая путёвка в жизззь от Новгородского областного телевидения. Потому что без НОТ знаете, что ждет детишкины работы? Цитирую: "п. 8.2. Работы победителей конкурса МОГУТ БЫТЬ направлены для участия в российских выставках Конкурса и социальных рекламных кампаниях". Могут быть -- формулировка известная и безнадежная. А тут на сцену выходит НОТ, все в белом и в блестках -- любимый жанр же, кстати! -- и даёт школьниковым социальным роликам на уровне Новгородской области бытование".

Свершилось теперь.
НТ запрашивает контент у горожан 14-23 лет.

Им предложено наделать видеороликов про улицы, носящие имена героев Великой Отечественной войны.
Видеоролики "Улица имени героя" принимаются на конкурс аж до 20 апреля 2014 года.
При этом предварительно специалисты Новгородского областного телевидения желающих конкурсантов поучат азам съёмки, монтажа.

И тема, и технология - отличный способ в год 70-летия освобождения города от фашистов активизировать горожан САМИХ что-то сделать для Великого Новгорода, для памяти о цене Победы.

Подробности о конкурсе здесь http://www.biblionika.info/o-nas/branches/balashova/news/item/963-vnimanie-startuet-molodezhnyj-konkurs/, устная консультация - у Ольги Анатольевны Носковой, зам. директора МБУК "Библионика", по тел. 636-241.

Регистрируйтесь, обретайте навыки, дерзайте, творите, выигрывайте!

А я сейчас дам коллеге из Архангельска, с которой мы познакомились у А. Кудрина в момент борьбы за грант на выборную кампанию, контакты блогера Сергея Кириллова, который придумал и реализовал репринтное издание газет за июнь 41-го и май 45-го. На родине Ломоносова люди захотели повторить, чтобы держаться за общую народную память. Фото с выставки отсюда.



Новгородчина, конкурс, мотай на ус, по душе, журналистика, труд, дети, город ждёт, сила, норма, школа, кино, местное самоуправление, рецензия, Михайлова, пресс-релизы, СМИ, образование

Previous post Next post
Up