Добро пожаловать!

Feb 19, 2011 18:46

С момента моего последнего пробуждения прошла маленькая вечность. Та самая пустота в которой ты живешь как паук сенокосец в своей паутине , спотыкаясь и путаясь в ногах , расклеивая липкие нити паутины на все 360 градусов окружающего пространства, не зная никогда, что это будет, когда ты отползешь отсюда на миллиметр в сторону - гениальная ловушка для мошек, или ты так и запутаешься в ней навсегда, не догадываясь где вход, выход и куда вообще вдуло тебя этим легким весенним свадебным ветром. Чтобы по настоящему крепко и беззаботно уцепиться лапками за реальность надо быть только тараканом. Да не просто еще тараканом а, таракан - тараканычем . Ну так в среде особо приближенной к Семену называли уважаемых всеми половозрелых особей. А уж если после такого количества инсектицидов Таракан был способен к производству потомства - уважение реально удваивалось. Потап , уж какой бы ни был старый змей а и то иногда высовывал из воды пару тройку щупалец и завистливо вздыхал клювным дыхалом - “Мне бы твои годы и твооои проблемы.” Потап в разговоре любил растягивать букву “О”. Да впрочем и его правда - у осьминогов половая жизнь все же на порядок сложнее. Там тебе и ухаживания и отказы. Нет в них единой, сермяжной, тараканьей простоты, Наше дело не рожать.... Правда хозяин всего животинного мира , главный подлунный хомо сапиенс Венедикт нередко утверждал - сложновато живем , сложновато. Но это было обычно в дни заработной , грустной платы , за часы проведенные Веней вдали от любимой био и зоологии. Годы проходили зря. Единственная самка человека заинтересованная в размножении как-то даже пришла к Венедикту в нору. Там они внимательно и в подробностях обсудили этот вопрос, с тогда еще без меры неопытным студентом биофака, после чего позиция “фак” была навсегда исключена из их общения, а все свежеприобретенные знания в нежных жвалах своих самка отнесла завкафедрой и руководителю проекта. Впрочем судя по отнесенным данным Марат Алексеич был не просто руками водитель и точно знал как применить самку человека уже год озабоченную размножением пауков и тараканов. А Венедикт, вот досада - не знал. Хотя его пауки размножались даже в государственной банке. Что в принципе невозможно и нереально.

Привычно наблюдая за утром Венедикта через искажающее реальность стекло я почесал дыхальце. Думаю , я бы вам не понравился. Большинство людей которых Венедикт пытался со мной познакомить реагировали до странности однообразно. Дамы и мужчины отпрыгивали в сторону с криком “Убери”. Вежливый Венедикт убирал меня в сторону , а потом сидел возле банки часами , грустно объясняя причины ксенофобии у человечества. Я чувствовал его стыд , а потому никогда на него не злился. Похоже что тридцатисантиметровый мохнатый паук имеет мало шансов понравиться человеку . если конечно этот человек не Венедикт. Долговязый Веня напялил джинсы и пошел совершать утренний обход. Я непроизвольно задвигал жвалами - ко мне приближался мой кусочек фарша. Утренний и от того не менее сладкий. Потап завозился в своем аквариуме , а из за плинтуса выглянул озабоченный завтраком Семен. Он не состоял на дотации и поэтому всецело зависел от того насколько точно Веня попадет дафниями в аквариум . Если точно - пиши пропало, Впрочем точно у Венедикта получалось крайне редко , так что тараканы в кего квартире от голода не пухли никогда. Только те кто живет возле холодильника. Кусочек фарша свалился в мою банку как манна небесная . Хлопнула входная дверь и вся живность в доме грустно вздохнула. Мы все знали как Веня не любит ходить на работу
. Судя по звукам, Потап подтянулся к краю ванны, а потом , могучим усилием вывалился наружу. Венин график отличался постоянством , так что мы могли позволить себе всякие маленькие вольности. Первым вылазить из банок придумал Потап , ну а потом его поддержали все. Хоть и нельзя отрицать - Потап из нас самый умный. Он даже помнит как он жил на дне моря , а впрочем может и врет , кто его знает. Я лично помню только банку в доме Венедикта , он забрал меня туда еще совсем маленьким паучонком. Так что другая жизнь для меня - терра инкогнита. Потап сдвинул крышку с моей банки и я резво выпрыгнул наружу. Пробежался для разминки по столу, немножко влез на штору. Ну не могу я как Потап , лежать спокойно.
- Эй , братва! - скрипучий голос Семена ни с чем не спутать и я сфокусировал один из восьми глаз на нахальном пришельце. - Че делать будем? - Семену как всегда по утрам было скучно. Потап молча и сосредоточенно полз к компу и интернету. Последнее время он очень полюбил человеческие удовольствия. От нечего делать мы потянулись за ним. Иногда он показывает нам интересные фильмы с Ютуба, а недавно даже побаловал меня большим исследованием о пауках. Не помню , кажется какой то жеографик , нашел такую красавицу что не снять о ней фильм было просто нельзя. Правда меня немного расстроили его комментарии, он все обсуждал наши интимные паучьи моменты да и вообще. Но девочка, какая там была девочка. Так что я посмотрел с интересом. Мы с Семеном устремились к компьютеру и конечно обогнали нашего медлительного октапода. Зачем - непонятно, все равно включать компьютер умеет только Потап. Водрузив щупальца на клавиатуру он первым делом полез в свой блог. Да , я забыл сказать - Потап ведет блог. С уклоном в биологию. Ему пишут серьезные ученые и он считается экспертом в области головоногих. Иногда, когда Потап думает что мы его не видим, он пишет порнорассказы для моллюсков и последний из них даже победил в каком то конкурсе абстрактной литературы. Мы с Семеном им за это гордились целых два дня , пока Потап не сожрал фарш из моей банки. Потом все пошло по старому. И вот ,. только мы расположились вокруг монитора - зашуршал коврик у двери. “По банкам !!!” - сипло заорал Семен , но было поздно. Семен юркнул за плинтус, Потап поменял цвет , под цвет стола и начал стекать под стол, а я прыгнул в штору. От моего веса штора закачалась и я очень расстроился. Венедикт боится что если нас увидит кто нибудь кроме него на свободе - нам несдобровать , а поэтому очень нервничает если видит нас где нибудь кроме банки. И знает почему качается штора , хотя окна закрыты. В двери что -то залязгало и , через пару минут в комнату вошли двое. Я даже присел в шторе. Потому что это точно был не Веня. Веня не носит черную маску , спортивную куртку и какие то железки в руке. Веня носит джинсы и рюкзак. Тем более Веня не носит туристических топориков , а второй пришелец очень уверенно держал его в руке. Гости огляделись по сторонам и тот который с железками даже заглянул в мою банку.
- Слы , Коня , а че у него тут за? - Коня продолжал осмотр. Добравшись до банки он немного позаглядывал внутрь, понюхал и сказал авторитетно - “ Да хер его. Мож хомяк или крыса какая”
- Слы Коня , че то косяк. Студент тут живет , что ли. Беспонтово как то.
- Даа, - задумчиво протянул Коня. - Ладно берем технику и ноги . Ты Балабан ящик бери , а я компутер оприходую.
“Как? Что? Как же мы будем? Без компьютера, без телевизора?” Я даже пробежался по шторе вверх вниз от волнения. “А денег у Вени, ой где Веня где деньги, ё” Я от такого наплыва мыслей даже потерялся немножко. “Что же будет!” Пока я справлялся с волнением Коня потянул руку к монитору. Но Потап оказался проворней. А поскольку Потап давно уже не помещался ни в одну банку, он и в ванне то занимал немало места , то реакция была вполне внушительной. Он захватил Коню щупальцем за кисть и с треском припечатал его мордой в стол. Звук от соприкосновения дубового лба и дубового стола раздался знатный, Коня сполз на пол второй рукой хватая пространство вокруг себя и не нашел ничего лучше чем на остатках сознания ухватиться за штору. Пришлось катапультироваться, Балабан, как раз заинтересованный происходящим, повернул голову когда ему в лицо вылетел крупный мохнатый паук. По видимому психика домушника была не слишком то приспособлена к встрече с взрослым птицеядом потому что , когда я спланировал ему на лицо он странно хрюкнул мне в живот и уронил меня на пол. Вместе с собой. Я испуганно отбежал в сторону. Потап тем временем деловито додушивал Коню. После чего окрасился в цвет ковра и неторопливо пополз к неподвижному телу Балабана. Намерения Потапа предсказать было несложно , так что я ретировался в банку чтоб не попасть под горячее щупальце. Нездоровое это дело - отбирать у осьминога компьютер. А ментов и труповозку Веня потом и сам вызовет , я все равно по - ихнему говорить не умею.

Продолжение следует

Венедикт, Рассказы

Previous post Next post
Up