Руководствуясь немного изменённой сточкой из хорошей песни «… Мы наш, мы новый WoT построим…» закончил таки доведение World Of Tanks до состояния, почти удовлетворяющего моим требованиям.
![](http://beerwolf.ru/wp-content/uploads/2011/10/WOT-techworks.jpg)
Во-первых, работы чисто технические:
По рекомендациям в сообществе
world_of_tanks, переставил клиент начисто, ибо он у меня ещё с закрытого бета-теста обновлялся поверх, что теоретически, и как оказалось практически, приводило к тормозам и излишнему пожиранию места (разница оказалась примерно в 1,5Гб и пару тысяч файлов). А ещё оказалось что игра пережила переход на win7 без переустановки, пришлось вручную вычищать файл настроек из %appdata%. Теперь всё правильно, да. Ну и дефрагментацию по окончании всех пусконаладочных работ с игрой естественно, ибо 37147 файлов в 3457 папках это жестоко.
Так же поставил, упомянутую в дебрях обсуждений в том же сообществе, программу
CPU Control. По ряду причин World Of Tanks не умеет работать с многоядерными процессорами, так что лучше меньше ядер с большей частотой, чем многоголовые гидры. Игра полностью загружает одно ядро, обычно первое, остальные оставляя не загруженными совершенно. Но много других программ следуют тому же принципу, поэтому первое ядро обычно и так загружено достаточно сильно. Собственно эта программа и позволяет особенно жадные до ресурсов процессы раскидать по ядрам вручную, я такие и выделил, остальные не мешают друг другу. Можно и автоматически, но оно странно работает.
![](http://beerwolf.ru/wp-content/uploads/2011/10/CPU-Control-500x477.png)
Ещё из полезного, но не необходимого, поставил программу
PlayClaw. Иногда писать видео клановых боёв для последующих разборов, делать скриншоты куда надо, а не куда получится, оверлей к тимспику, не вешающий этот самый тимспик или игру. Ну это многим и не нужно, а вот всякие счётчики производительности в реальном времени, загрузка ядер CPU и GPU, их температуры, мне например как раз и помогли определить, что 2 ядро процессора у меня во время World Of Tanks наименее загружено, а видеокарта так вообще в пиках загружена на 70%, обычно ~40%. Причём от повышения качества графики в настройках игры только поднимается загрузка видеокарты, процессор постоянно около 100%, так что теперь играю с максимальной красотой, только без травы, она тормозит игру почему-то очень сильно, видимо обсчёт ведётся CPU, что печалит. Ну и ладно, эта трава только мешается.
![](http://beerwolf.ru/wp-content/uploads/2011/10/worldoftanks-2011-10-03-15-37-43-11.jpg)
Единственно оговорюсь, у меня она лицензионная, что порезано в триальной версии - уже не помню, но ограничения там есть, с оверлеем тимспика точно.
Вторыми пошли всякие улучшения интерфейса:
Read the rest of this entry » Оригинальная запись лежит на
BeerWolf.ru