Первая серьезная поломка

Aug 25, 2007 16:27

23.08.07 поехал в Бронницы по работе, накануне залив полный бак на ТНК экспресс. Выехал в 6 утра, по маршруту Королев-Балашиха-Новокосино-МКАД-Рязанка-Новая Рязанка-Бронницы. Преодолел 91 километр за 2ч 20 мин, получается со средней скоростью 46 кмч. Напарник на Жигулях выдвинулся по А107 через Ногинск, это гдето 120 км, за полтора часа доехал, ну ( Read more... )

Leave a comment

Comments 25

ex_wacko446 August 25 2007, 12:46:02 UTC
я думаю что лид - боевая тачка и ему все похуй! ))

Reply

enty_14 August 25 2007, 14:02:27 UTC
ага. поправится, полюбэ

Reply


merkwurdig August 25 2007, 12:50:32 UTC
звуки есть? может не всё так плохо и умер всего лишь один из подшипников коленвала.

Reply


sulla_l_k August 25 2007, 18:01:29 UTC
Фигня с карбом. неделю назад ехал на дачу напоролся на такое же проишествие.

как выяснилось после раскручивания карбюратора: главный жиклёр выкрутился, переливало.

правда сам решил вопрос на трассе, ибо помогать было некому)

Reply

beerman01 August 26 2007, 17:42:13 UTC
Тыправ на 100% - у меня тоже выкрутился нах

Reply


beerman01 August 25 2007, 20:21:59 UTC
Сегодня пошел в гараж, взял у парней в сервисе напротив компрессометр - померил компрессию, 9. Не кольцо однозначно.
Слил весь бензин, залил литра 2 92-го, завелась но так же глохнет на полном газу, а вот на малых оборотах просралась и крутит. Поехал на заправку 25-30 кмч, залил 98-го 2 литра, получилась смесь неибаццо, но так же слабо тянет и глохнет при увеличении оборотов, имха чистить карб однозначна. Холостые теперь держит, раскручивается тяжело и нестабильно, глохнет
хаотически. БЕнзонасос тоже не мешало бы почистить, сменить фильтр тонкой очистки. Завтра займусь

Reply

mochka August 26 2007, 00:00:03 UTC
А не забилось ли отверстие, через которое давление в баке выравнивается? Очень похожи симптомы - причем глохнет именно после заправки "под завязку". Если открыть и закрыть бак - снова едет некоторое время, потом снова глохнет.

Reply

beerman01 August 26 2007, 07:07:30 UTC
C открытой крышкой бака ведет себя абсолютно так же. Со снятым бензошлангом, когда только тот бензин что попал в двигло работает - так же при откручивании ручки газа сразу падают обороты и глохнет. При этом бензин ис шланга льется приличной струей - значит не фильтр т.оч. и не вакуумник. Свеча черная и мокрая - значит смесь богатится нездраво и карб надо чистить и настраивать заново. Звонок мне уже был когда по возвращении из Кубинки были похожие траблы, тока он разгонялся до 50 и заглох всего пару раз. А когда я залил 95 на ТНК экспресс, просрался и шел на полную ручку.

Reply

mochka August 26 2007, 08:06:14 UTC
М-дяяя.. Бушная япония жжот.

Reply


как вариант к рассмотрению ygadau_kto August 26 2007, 07:55:04 UTC
у меня была подобная ситуация. до 30-40 разгоняется еле-еле, а если крутить гашетку дальше, глохнет.
просто перегревался, теплового ловил(тепловой удар). но у меня причина была ясна: менял масло, предварительно слил старое, причем слил не только из емкости в котором оно плещеца, но и из патрубков (трубочка подачи масла в движок). так вот пока этот пробел прошел, масло протекло, прошло очень много время и симптомы были точно такие же как у тебя.

Reply


Leave a comment

Up