Я люблю продукцию Московской Пивоваренной Компании, и считаю её лучшей в России. Это можно заметить по моему
ТОПу пива-на-каждый-день. Также, МПК у меня ассоциируется с прекрасными людьми, которых я по-человечески люблю, уважаю, и знакомством с которыми горжусь.
Но я всегда поражался, по моему оценочному мнению, непрофессионализму, недалёкости и несоответствию занимаемым должностям руководства отдела маркетинга и рекламы, и их "связистов с общественностью". Я не знаю, кто там рулит конкретно этими процессами, поэтому не могу назвать конкретные фамилии.
Просто на днях обнаружил ещё одно подтверждение этому факту.
Это же просто полный лошизм, согласитесь?!
Во-первых, полный лошизм конкретного человека, который так сделал.
Во-вторых, полный непрофессионализм его руководителя.
Официальный сайт пива "Cervena Selka"
Официальный сайт "Моспиво"
Официальный сайт пива "Breznak"
Официальный сайт пива "Oettinger"
Официальный сайт пива "Жигули"
Смотреть и скриншотить остальные сайты МПК, если честно, было лень, так как диагноз виден и по этим скриншотам сайтов ОСНОВНЫХ брендов компании.
Замут и причина такого апокалипсиса, в принципе, понятна - новый закон о рекламе пива. Наверняка, руководство сказало всё убрать и оставить лишь корпоративный сайт. Но исполнение, как всегда, страдает. Так же нельзя делать!!! По меньшей мере, нужно было поставить с этих сайтов переадресацию на корпоративный сайт, а не просто херить доменные имена. По-моему об этом знает даже ребёнок.
Странно, что руководство МПК уже много лет терпит такой непрофессионализм.
Или просто не знают и не догадываются, что может быть лучше?
Радует хотя бы тот факт, что после критики хоть что-то сдвигается с места.
Так, ценой утраченных моих личных отношений с персоналом "Фирменного магазина МПК", и вычеркнутого из моей жизни несовместимого с человеческой честью ведущего МПК-шного ЖЖ-сообщества (даже его фамилию противно писать тут), работа этого магазина вышла на новый уровень.
Теперь там не продают пиво "Жигули" и "Cervena Selka" с датами розлива старше, чем 2 месяца. А раньше, заехав туда за свежей "Селочкой", можно было обломаться, и не найти ничего свежее 7-8 месяцев с даты розлива. Уже прогресс. Хотя "почтипросрочкой" по 100-200 рублей за ящик там до сих пор торгуют, и это поставлено на поток.
Хочется надеяться, что и в отделе рекламы МПК когда-нибудь появятся профессионалы вместо случайных людей.
_________________________________
Мой пивной ТОП-10 Мой ТОП-7 "пива на каждый день" СПИСОК всех пивных дегустаций