Афанасий - Охота Нашего Крепкое

Oct 26, 2016 15:00

Афанасий - Охота Нашего Крепкое (Россия)



ABV - 8.1%
IBU - no IBU
Style - Lager - Euro Strong
RateBeer - not rated
Untappd - not rated

Эта бутылка мешалась в моём холодильнике с тех пор, как выложил пост про неё. Перекладывал её туда-сюда, то в пивохранилище, то обратно в холодильник, то в винный шкафчик (да, кстати, купил недавно винный шкафчик по акции, для пива, естессна - классная тема!). Всё никак не возникало желания откупорить и выпить это пиво. Думал, пригодится в кулинарных целях, но тоже не срослось. И вот этот момент настал :) Писать-то особо нечего, в бутылке обычное и многоликое « Афанасий Крепкое Светлое». Отличие лишь в том, что раньше его можно было пить, поскольку его не выбраживали в ноль. А сейчас оно зашло мне с трудом, и были постоянные позывы его вылить, но я выдержал.



Прикол ещё и в том, что в свежих релизах этого пива на этикетке написано «Слабоалкогольный напиток брожения медовуха «Охота нашего Крепкое» с алкоголем 6%.





Медового сусла? Да вы прикалываетесь там, штоле! :)

Да и вообще, судя по всему, теперь и другие сорта от «Афанасия» волшебным образом на этикетках стали медовухой. Вот ещё пример.



Есть мнение, что таким образом производитель уходит от повышенных акцизных платежей. Дело в том, что акциз на медовуху 9 рублей, а на пиво - 25 рублей. Ненуачё, докопаться-то сложно. Можно положить чайную ложку мёда на несколько тонн «Крепкого», и оппааа.... у вас на столе медовуха крепкоэ светлоэ!!!! Прикольно, чё!

К слову, на днях арбитражный суд по иску «Объединённых пивоварен Хейнекен» запретил «Афанасию» использовать в названиях своих так называемых «медовух» слово «Охота», так как оно до степени смешения сходно с товарным знаком «Охота», которым владеет «Хейнекен». Афанасиевским компаниям («Афанасий», «Никитин», «Брют») также предписали изменить этикетку, чтобы текст не призывал отказываться от продукции конкурентов.

Тем не менее, производитель [цитата, не про «Афанасий»:] «ПРОДАЁТ ЕГО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НИ ОДНА КРАФТОВАЯ ПИВОВАРНЯ В РОССИИ НЕ ПРОДАВАЛА» © [конец цитаты].
Миша, тебе привет! Нашёл, чем гордиться :)) Количеством проданного псевдо-крафта!
В России это не показатель качества и вкуса.

P.S.
И да, раз уж выше был отсыл к Мише, чтобы два раза не вставать, передайте ему кто-нибудь, что «вкус железки» в пиве случается не из-за железистой воды, как он правильно сказал. Не надо выставлять потребителей пива дураками и приписывать им очевидные высказывания! Металлический привкус в пиве - это следствие известных дефектов. Известных, наверное, и каждому технологу. У них же там технологов уйма. Известных, наверное, и Мише (как технологу). Да хотя бы погуглите «вкус металла в пиве», и обратите пристальное внимание в выдаче на, для примера, гидролиз липидов при неправильном хранении солода. А потом уже погуглите по фразе «гидролиз липидов при неправильном хранении солода». И почитайте.. почитайте! Про хмели даже можно и не продолжать. Просто экономика должна быть экономной, кризис жэ. Конечно, смешно, когда какой-то непонятный «нерукожопный»© блогер пишет вероятные причины дефектов пива технологам. Возможно, что причины другие, профессионалам-то виднее. Но не очень-то красиво так попсово спускать ответ на вопрос про содержание металлического привкуса во всех сортах на субьективность мнений любителей пива и «чудо-экспертов»©. Все дураки, всем всё кажется, все находятся под влиянием того, кто один раз сказал, и они подхватили. А я Д'Артаньян! :)

Сохраните этот пост у себя и покажите друзьям (точно когда-нибудь пригодится), нажимая на эти кнопки:

_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций

Подписаться на BeerExpert - Пивной Журнал #1 на фейсбуке:


внезапно, пиво, афанасий, россия, как страшно жить, явахуе, мракобесие, мракетологи, #ДляТехКогоНетВUntappd, ояебундестаг

Previous post Next post
Up