Последствия магнитной бури... -2

Jan 15, 2014 18:13

Не рекламы ради, а совета для...

Ездил сейчас в так называемый "Премиальный сервисный центр PHILIPS", чтобы cдать в ремонт парогенератор (утюг), который накрылся в магнитную бурю. Оказалось, что у него гарантия 2 года, и у меня осталось ещё пару месяцев на халявный ремонт.

Остались исключительно положительные впечатления. Заходишь - светлое помещение с двумя менеджерами, народу нет. Ставишь аппарат на крутящийся стол, менеджер его осмотривает, фоткает всякие серийные номера, внешний вид, и т.п..



Менеджер "Премиального сервисного центра PHILIPS"

Затем он предлагает тебе кофе из крутой кофе-машины, и уносит твой аппарат ремонтироваться. По-возможности, ремонтируют сразу на месте при тебе. В моём случае всё закончилось через 10 минут. Я даже не успел толком фейсбук посмотреть на телефоне, используя их бесплатный Wi-Fi. Всё вежливо, быстро. В конце вышел инженер, всё объяснил, посоветовал, как лучше с ним обращаться, какую воду лить, что для этого можно купить, и т.п..

Я лично всегда недолюбливал бренд PHILIPS, не знаю почему, ещё со времён магнитофонных кассет, когда мне попалась одна кассета отвратительного качества, не прописавшая нормально музыку. Но когда всё так замечательно, быстро и дружелюбно, не жалко и за просто так хороший отзыв написать.

Короче, если у вас есть что-то из PHILIPS - можете быть спокойны, конечно в случае вашего нахождения в Москве или области. Как всё обстоит в других городах - не знаю.

_________________________
Чтобы сохранить этот пост у себя и показать друзьям (сделать перепост), нажимайте на эти кнопки:



_________________________________
СПИСОК всех пивных дегустаций
Мой пивной ТОП
Мой ТОП пива на каждый день





отзыв, philips, бесплатная реклама

Previous post Next post
Up