Каждое утро выпив чашечку кофе и предвкушая следующую через сорок минут, уже на рабочем месте, я бегу в гараж. Утренняя пробежка происходит по пустым дворам - для Академгородка половина восьмого - рань несусветная. Но народ уже проснулся - окна светятся. Только не здесь.
А здесь, где-то на середине дистанции, путь проходит по узкому тротуарчику, ограниченному с одной стороны стеной девятиэтажного дома, а с другой сетчатыми секциями забора детского садика, усиленными густой, живой изгородью. Летом это сплошная зеленая стена, а сейчас - длинный, серый вал сучков и колючек. Конфигурация этого участка моего ежеутреннего маршрута сильно напоминает горлышко бутылки. Сходство довершается глухой стеной трансформаторной будки - пробкой, слегка откатившейся от горлышка.
Каждое утро с точностью плюс-минус три минуты в это горлышко со стороны пробки входит энергичной походкой женщина. На вид ей лет 28 - 32. Она очень хорошо и со вкусом одета. Оказавшись в этом своеобразном туннеле, она притормаживает или вообще останавливается и, уже никуда не спеша, закуривает. Иногда она стоит, разглядывая птичек перепархивающих с ветки на ветку внутри колючего лабиринта. Иногда медленно идет мне на встречу. За прошедшие полгода моей жизни в этом режиме, мы не разу не обменялись взглядами. При приближении я обычно разглядываю другие предметы. Она тоже. А сейчас вообще темно и, издалека, я вижу только силуэт в конце аллейки и светящийся огонек сигареты.
Правда, сегодня произошло некоторое отклонение от накатанного сценария.
Где-то у самого края горловины есть скол - дырка в ограждении и живой изгороди. Она выходит на летнюю веранду детского садика. В летнее время там тусуется молодежь с гитарами, магнитолами, куревом и пивом. Сейчас это просто кусок серой деревянной палубы, под шиферной крышей.
Так вот сегодня, незнакомка как обычно закурив, проникла через означенное отверстие на территорию детского садика. Пройдя по палубе веранды, она вышла на детскую площадку и, не выпуская изо рта сигарету, склонилась под одной из гнутых металлических фигур.
Продолжения я не видел так как, не изменяя привычке, уже проследовал дальше. Но…
Интересно, зачем она туда пошла? Над чем склонилась? Вряд ли, в еще густых сумерках, она могла различить там что-либо... Может то место просматривается из окна ее квартиры? Может, она обронила там что-то раньше? Почему она всегда появляется здесь в одно и то же время? Почему, добежав сюда, перестает спешить? Почему закуривает только здесь? Почему? Зачем?
Вот заморочился, да? А оно мне надо?