Немного теоретических измышлений по поводу тормозов и шин.

Oct 24, 2013 00:53

Решил поделиться, так сказать, накопленным опытом по работе тормозов и шин на треке и объяснить как чего просто на пальцах.

Основные вопросы которые хотелось бы прояснить:
-Как автомобиль тормозит?
-Как сделать тормозной путь короче?
-Какой тюнинг тормозов имеет смысл?
-На что влияет ширина резины?

Как автомобиль тормозит?Я тут выяснил, что одна ( Read more... )

Leave a comment

leh_a October 24 2013, 05:43:33 UTC
1. Обслуживаем тормоза (жидкость, проверка дисков, колодок, суппортов и замена всего, что необходимо).
можно еще сразу тормозную жижу залить 5.1

2. Тестируем в нужных условиях эксплуатации (например, на треке), предварительно обув автомобиль в покрышки на которых собираемся ездить в дальнейшем.
4. Если эффективность торможения падает в наших условиях эксплуатации, пробуем подобрать высокотемпературные колодки.
5. Если все способы перепробованы, но тормозов по прежнему не хватает для торможения с высоких скоростей или для сохранения неизменности тормозного пути, то организивываем обдув тормозных механизмов. Можно попробовать облегчить автомобиль (вытащить мешок с картошкой из багажника)

само собой подразумевается что выезжая на трек ты уже выложил все из багажника, выбросил запаску и разобрал салон
еще какое облегчение можно сделать? дальше только карбоновый капот, багажник, крыша. не бюджетно ни разу. уже на этом этапе нужно ставить нормальные тормозилки. то есть увеличиваем диаметр тормозного ротора до размера который позволят вместить колесные диски. именно на этом этапе можно и колеса побольше поставить.

6. Если ничего не помогает - увеличиваем диаметр тормозных дисков.
7. Если совсем ничего не помогает -меняем материал тормозных дисков.

карбон? тогда уже здесь можно менять машину... :-)

8. Если и после этих мучений тормозов мало, значит тяжелый автомобиль с избыточной мощностью эксплуатируется в режиме, который для него не подходит. Надо сменить либо режим эксплуатации, либо автомобиль :))) ты неудачнег

Reply

beemdoubleu October 24 2013, 06:18:04 UTC
По облегчению - не знаю. На каждой машине есть свои способы) Но если есть чего облегчить или выпилить, то это окажется самым простым способом и почти на шару) И это может позволить сохранить текущие тормозилки в некоторых случаях.
И уж если никак - мешок картошки вытащили - тогда уж увеличение диаметра. Он собственно идет 6-м пунктом. - не чего облегчать, значит нечего.
Я скинул весь на акке и на выпуске- все вместе - килограмм 20-25. Хуже то не будет. Хотя если автомобиль весит 1.5 тонны - да, это мертвому припарки)

Про материал тормозных дисков - там есть металлокерамика, например. Вещь популярная на поршаках. ну и еще всякие там керамики.
Карбон, да) если душой прикипел к 21-й волге, а она все не тормозит. ЧТо делать? только карбон)))

Reply


Leave a comment

Up