Дублер трассы М1 или северный обход одинцово.

Feb 01, 2013 02:09

Волею случая столкнулся тут с информацией об этом самом дублере. До этого только статьи в новостях видел - типа строят, Медведев курирует, типа прям европейская трасса, типа камни для моста отделочные в Италии заказывают. Скоростное шоссе. Скорость 120. Медведев называет эту трассу очень важной почему-то.
Но вот незадача - она очень короткая. И несмотря на оплату в 6 рублей километр, что дороже большиства, а может быть и всех трасс в Европе, насколько я понимаю, все равно достаточно со скрипом окупается. Строит причем контора УК Лидер, которая управляет в том числе деньгами пенсионного фонда. Срок окупаемости 30 лет. Казалось бы, в чем такая важность этой загогулины, и зачем тратить пенсионные деньги?
Ведь трасса, по крайней мере в начале, просто упрется в МКАД. Т.е. весь поток из автомобилей вынужден будет съехать между рублевкой и можайкой на МКАД- а там вроде и так не сладко. Мало того - некоторые дороги трасса перекрывает собой, так что ее не переехать. В частности рублевский проезд - который соединяет рублевку и можайку. А большинство остальных населенных пунктов не имеют выездов на эту суперскоростную магистраль.
Просматривал сайт m-road.ru - сайт, собственно, посвященный этой дороге. И вдруг все понял. Смотря на схему, я увидел, что выехав из Барвихи премьер-министр может попасть в свой драгоценный Сколково приблизительно минут за 5-10.
Как красиво-то все - по подушкинскому шоссе, развязка, далее до трехгорки - развязка, и прямая дорога в сколково.
Ну не чудо??
Но нельзя же просто в Сколково напрямую дорогу построить. Народ не поймет. Вот и пришлось выдумать - северный обход. А мы тут все за развязки боремся. Советы даем, как лучше построить. Где лучше съезд сделать. А дорога-то для другого.


красными блямбами пометил барвиху и сколково.
Previous post Next post
Up