ну "учусь" - это слишком громко сказано. все очень не регулярно происходит. тем не менее зацепило - машины наскучили, а тут небо))) налет уже микроскопический есть. Учит компания ЧелАвиа. набери в гугле если интересно - не помню адреса. Цена 160-150 р минута на двухместном с инструктором. но меньше 15 мин помоему не летают
на ремешках надеваю - в шлеме жарко наверное будет еще сильнее да и не нужен он - чай не истребитель). там есть еще говорят крепежи на разные поверхности. но кто ж нам разрешит клеить что-то на самолет))
я в гуглеплюс иногда пишу. он у нас получился таким негласным корпоративным стандартом соц сети
формально время они считают с запуска двигателя - запускается секундомер ( ну и дальше на видео там есть). но реально они пробег на земле считают мало - в зачет идет в основном полетное...
если ты решил реально сдавать на пилотское то туда входит 42 часа полетов, теория, тренажеры, медкомиссия. получается около 300 тыс. примерно.)) или больше... говорят 42 часа не хватает - это просто минимум положенный.
а если ты пришел просто покататься то инструктор объяснит тебе какие-то азы ( если захочешь)). какие ручки за что отвечают и проч. За ручку подержать дадут "порулить" на "эшелоне". Пилотаж покажут простой или над речкой покатают. но если ходишь регулярно к ним то уже отношение другое, доверия больше и объяснения уже серьезней с нюансами . Но тогда надо самому что то читать и учить.
я вот свои рассматриваю теперь - у друга камеру беру иногда)))
склепал ролик на досуге.
http://www.youtube.com/watch?v=XMc1r4XRN3Q&feature=player_embedded
вот только с крепежом на лоб не удобно - и головой вертеть и жарковато и стойка фонаря много закрывает тк головой почти упираюсь.
П.С. Я наконец то завел себе жж)))
чтобы читать закрытые сообщения друзей.
Reply
А если ты ее на лоб - к шлем крепишь?
Reply
Reply
налет уже микроскопический есть.
Учит компания ЧелАвиа. набери в гугле если интересно - не помню адреса. Цена 160-150 р минута на двухместном с инструктором. но меньше 15 мин помоему не летают
на ремешках надеваю - в шлеме жарко наверное будет еще сильнее да и не нужен он - чай не истребитель).
там есть еще говорят крепежи на разные поверхности. но кто ж нам разрешит клеить что-то на самолет))
я в гуглеплюс иногда пишу. он у нас получился таким негласным корпоративным стандартом соц сети
Reply
Reply
Reply
если ты решил реально сдавать на пилотское то туда входит 42 часа полетов, теория, тренажеры, медкомиссия.
получается около 300 тыс. примерно.)) или больше... говорят 42 часа не хватает - это просто минимум положенный.
а если ты пришел просто покататься то инструктор объяснит тебе какие-то азы ( если захочешь)). какие ручки за что отвечают и проч. За ручку подержать дадут "порулить" на "эшелоне". Пилотаж покажут простой или над речкой покатают.
но если ходишь регулярно к ним то уже отношение другое, доверия больше и объяснения уже серьезней с нюансами . Но тогда надо самому что то читать и учить.
Reply
Leave a comment